надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Как в OpenCart управлять предзаказом и "придержать" часть товара с помощью модуля IMCanSaleZeroProduct
→Новинки за февраль 2025 года: Предзаказ товара, Уведомление в соцсети, Автоматические цены для групп покупателей.
→Платформа Tilda идеально подходит для быстрого создания красивых витрин с минимальными затратами, однако её функционал почти всегда оказывается недостаточным для масштабируемых и комплексных интернет-магазинов. OpenCart, напротив, обеспечивает гибкость, расширяемость и глубокую настройку, что делает его предпочтительным выбором для серьёзного развития бизнеса при условии готовности инвестировать время и ресурсы в техническую поддержку.
→Выбор модуля для импорта товаров в интернет-магазине - это стратегический вопрос, влияющий на ассортимент, конкурентоспособность и удобство управления каталогом. В статье рассматриваются ключевые критерии выбора модуля импорта.
→Покупатели
В разделе "Покупатели", Вы можете просматривать, добавлять, редактировать и удалять записи о покупателях
Для этого необходимо перейти в панель администрирования магазина, далее выбрать в боковом меню пункт "Покупатели", из выпадающего списка выбрать пункт "Покупталеи"
На открывшейся странице будет представлена таблица клиентов, данные о которых уже есть в магазине (добавились после регистрации во время заказа), фильтр поиска необходимого клиента. Также на этой странице можно удалить, отредактировать или добавить нового клиента
Выбираем необходимое действие: отредактировать - если у клиента изменились контактные данные; добавить если заказ сделан по телефону, а вам необходимо видеть все данные в одном месте и осуществлять отгрузку товара с сайта.
Добавление клиента
Заполняем все поля во вкладке "Основное" и при необходимости нажимаем "Добавить адрес". Также необходимо заполнить данные в разделе "Другое" вкладки "Основное"
Подписка на новости. Необходимо выбрать из выпадающего списка варианты включено и отключено.
Статус. Необходимо выбрать из выпадающего списка статус - включено или отключено.
Безопасность. Необходимо выбрать из выпадающего списка значение да или нет. Значение "ДА" подтверждает , что клиент не является мошенником и не потребуется повторная проверка АнтиФрауд системой.
Если у вас предусмотрена партнерская система, то необходимо заполнить поля во вкладке Партнер
После чего сохраняем.
При редактировании существующего клиента доступны 4 дополнительные вкладки: "История" (отображаются комментарии), "Транзакции" (суммы транзакций сделанных данным клиентом), "Бонусы" (список доступных и потраченных бонусов, так же возможность добавления бонусов), "IP адрес" (ip адрес клиента)
Группы покупателей
В боковом меню перейдите в пункт "Покупатели"->"Группы покупателей"
Здесь представлены все группы клиентов в Вашем магазине. Группы можно удалить, отредактировать и создать новые
В случае создания группы, откроется окно со следующими полями:
Название группы покупателей - введите название группы покупателей.
Описание - введите описание.
Подтверждение новых клиентов - данная настройка означает, что все клиенты должны быть активированы администратором, прежде чем они смогут осуществить вход в магазин, поэтому требуется выбрать Да/Нет.
Порядок сортировки - определите порядок сортировки.
Одобрение клиентов
Этот раздел показывает запросы на партнерство. Поступление данных запросов настраивается в Система - Настройки - Опции в разделе партнерство.
Если отключено автоматическое одобрение, то в списке будут показаны запросы, которые владелец магазина должен будет обработать.
Кроме того для получения дополнительных сведений от клиентов можно создавать собственные настраиваемые поля
После перехода на страницу настроек и нажатия кнопки добавить будет выведена форма для заполнения данных
Название поля. Имя поля, которое мы хотим добавить
Расположение. Куда мы хотим добавить это дополнительное поле. Есть три возможности: аккаунт, адрес, партнер. Необходимо выбрать из выпадающего списка, требуемое место.
Тип. Тип добавляемого поля.
Группа клиентов. Определяется для какой группы клиентов будет добавлено данное поле
Обязательно. Устанавливается для какой группы клиентов данное поле обязательно.
Статус. Активировать поле или нет.
Порядок сортировки. Место расположения поля среди других.
Значения настраиваемого поля. Заполняется в том случае если, для настраиваемого есть четко определенные значения.