Opencart version:
OpenCart 2.0OpenCart 2.1OpenCart 2.2OpenCart 2.3OpenCart 3.*OCStore 2.1OCStore 2.3OCStore 3.*
Поддержка больше не осуществляется!
Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.
AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно
повысите конверсию вашего интернет-магазина.
Что такое АБ-тестирование (Split test)?
Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".
Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
- "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина;
- "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений;
- "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
Какими возможностями обладают модули?
Высокая гибкость:
- возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х);
- доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности;
- отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике:
- счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics;
- счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).
Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
- простой клик мышью - click event;
- наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.
Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.
Полезные советы:
- Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке.
- Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Страница на сайте разработчика:
https://tramplin-studio.store/module/ts-ab-test-3-in-1
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Смотреть DEMO
Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по установке:
- Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений;
- Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;
Файлы не перезаписываются!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по обновлению:
- Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений;
- Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;
- Проверьте настройки модуля и пересохраните.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
Смотрите другие модули нашей разработки на данной площадке или на нашем сайте:
Сайт:
https://tramplin-studio.store/
E-mail: info@tramplin-studio.store