Модуль позволяет подключить Интернет-магазин к Яндекс.Маркету через API по модели FBS (
Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом продавца) или
DBS (
Delivery by Seller, продажи с доставкой продавца)
Модуль реализует работу магазина с маркетплейсом через API, т.е.
1. Заказы, сделанные на Яндекс.Маркете появляются в OpenCart как обычные заказы.
2. Из OpenCart можно уведомить Яндекс.Маркет о готовности товара к отгрузке на склад Яндекса.
Требования к магазину:
1. Возможность работы по протоколу HTTPS
2. Настроенный YML-экспорт товаров в Яндекс.Маркет (желательно
этим модулем)
Для FBS:
+ Ваш склад работает 5 дней в неделю и может отгружать по 50 заказов в сутки, если вы получите столько от маркетплейса.
+ После поступления заказа вы должны отгрузить его в сортировочный
центр в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или
Ростовской области на следующий рабочий день.
Настройка модуля нетривиальна в том числе из-за Яндекс.Маркета, актуальная информация есть здесь
Помощь в подключении не входит в стоимость модуля
Жүктелген:
25.12.2020
Жаңарту:
03.10.2024
Көріністер:
9110
Сатып алу:
67
У Яндекса с недавнего времени изменились номера заказов, были 594445680, стали 38393978379.
Эти длинные номера стали записываться в колонку "yaorder_id" тип INT со значением -2147483648 (INT Целое число нормального размера. Диапазон со знаком от -2147483648 до 2147483647)
Соот. заказы в статусе "Пропавшие", нет телефона, адреса и т.д.
Не знаю на сколько правильное решение, я изменил тип с INT на BIGINT и все данные стали записываться верно.
В этом случае, внесите изменения в seo_pro.php вручную: после строки
нужно добавить:
Значит В этой строке должно быть
А можно их вносить под одним идентификатором как одного клиента?
У меня версия ocStore 3.0.3.7 php 7.3 модуль работает отлично.
А этот модуль, чтобы заказы из Маркета попадали в админку OpenCart и там обрабатывались, а не в кабинете на Маркете.