надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Как в OpenCart управлять предзаказом и "придержать" часть товара с помощью модуля IMCanSaleZeroProduct
→Новинки за февраль 2025 года: Предзаказ товара, Уведомление в соцсети, Автоматические цены для групп покупателей.
→Платформа Tilda идеально подходит для быстрого создания красивых витрин с минимальными затратами, однако её функционал почти всегда оказывается недостаточным для масштабируемых и комплексных интернет-магазинов. OpenCart, напротив, обеспечивает гибкость, расширяемость и глубокую настройку, что делает его предпочтительным выбором для серьёзного развития бизнеса при условии готовности инвестировать время и ресурсы в техническую поддержку.
→Выбор модуля для импорта товаров в интернет-магазине - это стратегический вопрос, влияющий на ассортимент, конкурентоспособность и удобство управления каталогом. В статье рассматриваются ключевые критерии выбора модуля импорта.
→В этом году состоялся релиз модуля IMStock - Товароучёт (Складской учёт), а так же вышла следующая версия модуля IMReport - Расширенная отчетность, Чем это может быть интересно владельцам интернет-магазинов?
IMStock - Товароучёт (Складской учёт) — это модуль, который позволяет вести учёт товаров через накладные и списания, а так же поддерживает учёт себестоимости (закупочной цены) как у товаров, так и у заказов.
IMReport - Расширенная отчетность продаж и заказов — это модуль отчётности, который теперь также поддерживает данные о себестоимости (закупочной цены) модуля IMStock.
Учет закупочных цен и себестоимости играет важную роль в успешном ведении бизнеса в сфере интернет-торговли. Он позволяет определить рентабельность продаж, контролировать наценки и формировать оптимальную ценовую политику для конкурентоспособности магазина на рынке.
Интеграция модулей IMStock и IMReport в ваш интернет-магазин на OpenCart предоставляет (пусть и с рядом ограничений) мощные инструменты для управления и анализа бизнес-процессов без каких-либо сторонних сервисов. С их помощью владельцы магазинов получают возможность контролировать закупочные цены, оценивать себестоимость товаров и заказов, а также оптимизировать свою ценовую политику. Таким образом, решение позволяет реализовать более гибкую и эффективную стратегию развития, способствуя успешному функционированию интернет-магазина и увеличению его прибыли. Подробную информацию о возможностях и функционале модулей можно найти в описании продуктов.