Совместимость:
OpenCart 2.3OCStore 2.3Opencart.pro 2.3
Зачем нужен этот модуль:
Например, у Вас работают удаленно менеджеры и у них есть конкретный график работы. Но, как бывает зачастую, менеджеры, работающие удалённо, могут пренебрегать этим графиком и выполнять свою работу, когда им удобно, вследствие чего, заказы могут быть обработаны/отправлены на склад/поставщику в не положенное время.
В итоге покупатель получает свой заказ позже и тут есть 2 варианта развития событий:
Худший вариант: клиент просто отказывается от заказа, так как ожидал его получить раньше, а это упущенная прибыль.
Лучший вариант: клиент забирает заказ и остается Вашим постоянным покупателем.
Чем поможет модуль в данной ситуации:
Модуль позволяет задать свой график работы в админке для каждой группы пользователей.
Это позволяет контролировать рабочий график менеджеров, по скольку раньше или позже указанного графика они не смогут зайти.
Также, для того, чтобы они знали сколько осталось времени до закрытия доступов, в шапке админки отображается счетчик времени.
Для той группы пользователей, у которых доступ должен быть всегда, график работы не выставляется.
В итоге мы получаем "оффлайн офис", как будто менеджеры приходят работать в офис.
После рабочего дня можно будет отследить качество их работы (выполненных заказов) и в случает чего, штрафовать сотрудников за некачественную работу.
Что умеет модуль:
- Задать для каждой группы пользователей свой график работы;
- Задать дополнительное время для отсчета времени в админке;
- Отображать в шапке админки время до конца рабочего графика (при желании его можно отключить);
- Задать свой текст в шапке возле времени (Например "До конца рабочего дня" - "тут таймер");
- Задать свой текст в шапке возле времени по истечению графика работы (Например "Рабочий день окончен. До блокировки системы:");
А теперь на примере расскажу, как пользоваться модулем:
Предположим, есть группа пользователей "менеджер 1", график работы у них с 10:00 до 18:00.
Для того, чтобы у них не блокировался доступ с 10:00 до 18:00 (ведь офисы не открываются ровно в 10 и не закрываются в 18), можно задать отрезок времени, к примеру, с 09:30 до 18:30 (п.1 - "Что умеет модуль"), т.е. по 30 минут до открытия и до закрытия "офиса".
В поле "Время в админке" (п.2 - "Что умеет модуль") можно указать 18:00 и будет отображаться текст (п.4 - "Что умеет модуль") и ваш отсчет начинается с этого времени.
По истечении этого времени, таймер будет идти уже от времени блокировки доступа (п.1 - "Что умеет модуль" ) и подставляется текст из п.5 - "Что умеет модуль"
В итоге:
до 09:30 при попытке зайти в админку будет отображаться ошибка "Рабочее время закончилось!";
до 18:00 в шапке отображается "До конца рабочего дня" - количество оставшегося времени (ч:м:с)";
после 18:00 в шапке отображается "Рабочий день окончен. До блокировки системы:" - количество оставшегося времени (ч:м:с)";
после 18:30 при попытке перейти на любую страницу в админке или зайти в нее, будет выдаваться ошибка "Рабочее время закончилось!";
Перед тем как обратиться за техподдержку прочтите FAQ , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.
Инструкция по настройке:
- Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart;
- Установите модуль через стандартный менеджер дополнений;
- Обновите кеш OCMOD;
- Перейдите в настройки "группы пользователей" выберите нужную группу и поставьте галочки в "Разрешён просмотр" и "Разрешено внесение изменений" возле user/user_access
- После чего в разделе "Система/Пользователи" появится раздел "Доступ в админку по времени"
- В этом разделе можете задать для каждой группы пользователей свое время доступа к админке.
Минимальные системные требования:
Техническая поддержка:
Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.
Лицензия:
Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен.
Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.
По всем вопросам и предложениям писать serfbots@gmail.com