Статьи и новости
Подборка новых модулей для Opencart за декабрь 2024

Новые продукты за декабрь 2024 года: Токены для нейросети, Мультитул, Адресное хранение.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в декабре 2024 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в декабре 2024 года шаблоны и дополнения: BatchEditor, Эффект снега, шаблон Лайтшоп.

 
 
 
 
 
Как вставить виджет Яндекс.Карты в OpenCart в нужном макете с помощью IMAnyJsCss?

Вставка виджетов, таких как Яндекс.Карты, в магазин на платформе OpenCart может показаться сложной задачей, требующей вмешательства в код сайта. Однако, с использованием модуля IMAnyJsCss этот процесс становится простым и доступным даже для тех, кто не обладает глубокими техническими знаниями.

 
 
 
 
 
Безопасность OpenCart при работе с новым исполнителем: всё о бэкапах

OpenCart магазину жизненно необходима надёжная система бэкапов, чтобы оперативно восстанавливаться после сбоев, взломов и ошибок разработчиков. Регулярное резервное копирование, хранение копий вне основного сервера и проверка их восстановления гарантируют безопасность и стабильность работы сайта.

 

 
 
 
 
 
С Новым 2025 Годом!
30 декабря 2024
С Новым 2025 Годом!

Наше небольшое поздравление с Новым Годом.

 
 
 
 
 

Как liveopencart боролся с АГС от Яндекса

 
Как liveopencart боролся с АГС
  • 0

Дисклеймер: здесь описываются мои собственные впечатления, возможно где-то скрываются ошибки или неверные выводы. Буду рад если напишите о них в комментариях.  Я ни разу не спец в SEO, за этим, пожалуйста, к другим.

На заре становления лайва, один из пользователей указал на мелкую ошибку — сайт был в бане АГС Яндекса. До этого я, конечно, слышал о такой штуке, но предполагал что, это грозит только грязным сайтам с миллионом левых ссылок и прочими «продающими» вещами. Оказалось — нет. Вот какая картинка была по заходам из поисковых систем на лето 2015 года.

 

Как вы видите — Яндекс приводил мне в три раза меньше посетителей, чем Google. На это, в принципе, я и сам должен был обратить внимание, но я списывал это на молодость сайта, на «плохой яндекс» и т.д.

Что я сделал — последовал классическому совету в таких случаях «написал Платону», т.е. написал в поддержку Яндекса. Через день пришло письмо, в котором говорилось, что мой сайт под фильтром из-за не уникального контента. Я написал в ответ примерно следующее «95% содержимого на сайте — описание модулей, которые продаются не только у нас и составляются авторами, в связи с чем мы не можем создать полностью уникальное содержимое». Через 3-4 дня мне пришел ответ, что фильтр снят и в следующем обновлении поисковой базы на мой сайт польется река из миллионов благодарных клиентов. Как оказывается — почти и не соврали.

 

Заходы с Яндекса, примерно через две недели после решения проблемы, резко выросли и вплотную приблизились к переходам из Google.

Как показали дальнейшие события — в этом случае мне очень повезло со скоростью решения проблемы. Наступило лето 2016 года, ничего не предвещало беды… Вдруг при очередной, ставшей уже рутиной проверке сайта мне выдало сообщение «Здравствуй, АГС!». Ну что же — тропинка в техподдержку Яндекс уже протоптана, пишу письмо о причинах попадания в фильтр. В этот раз ответы от поддержки были по сути автоматизированными отписками-шаблонами. Вот первый ответ:

 

Уверяю вас — вы выучите этот текст наизусть.

Ну а потом начались «Танцы со звездами» причем в коньках и на батуте. Я просил, требовал, умолял хоть какого-то внятного ответа, цитировал этот текст со своими комментариями, писал то серьезные тексты, то с юмором. На любые свои письма я получал тот же самый текст. В идеале написанное человеком «мы не расскажем о том, что нам не нравится, делайте сайт лучше». Параллельно с этой перепиской я по советам старших товарищей (спасибо, товарищи!) сделал следующее:

  1. Убрал почти все, что делал по «типа оптимизации» категорий и товаров (переписал заголовки, дескрипшены и т.д.).
  2. Скрыл под «no follow» ссылки на внешние сайты.
  3. В robots скрыл от поисковиков страницы пагинации, результатов фильтрации, результатов поиска, некоторые служебные страницы.
  4. Добавил и переписал почти все статьи и новости.
  5. В результатах поиска у многих страниц в качестве описания выдавались телефоны и контакты, которые выводятся в шапке. Пришлось перенести их в подвал и скриптом ставить наверх.
  6. Наконец-то стал по-нормальному вести страницу ВКонтакте и Фейсбуке.
  7. Поправил ошибки, когда поисковики ссылались на удаленные изображения товаров (появились после того, как я сменил их размер и почистил кэш).

И вот тут самое интересное — не знаю повлияло ли что-то конкретное из моих изменений или цепочка моих писем в Яндекс (всего получилось 24 письма), но через два месяца я увидел долгожданное:

 

Улыбаемся и машем.

Ну а примерно через две недели знакомая картинка в отчетах по поисковым системам:

 

Обратите внимание — после всех изменений посещаемость с Google тоже увеличилась

При этом Яндекс показал увеличение тиЦ только спустя несколько дней. И во время всего моего нахождения под баном никак не сообщал мне о наказании, панель предпреждений Яндекс-Вебмастера была девственно чиста и радовала фразой «Сейчас на сайте не обнаружено нарушений, которые могут отображаться в этом разделе».

Советы от непрофессионала:

  1. Хотя бы раз в неделю проверяйте сайт на АГС. К примеру через pr-cy.ru.
  2. Не доверяйте данным по проблемам сайта на Яндекс.Вебмастере.
  3. Если попали — неустанно долбите Яндекс письмами, не отчаивайтесь если получаете одни и те же отписки.
  4. Постоянно развивайте свой сайт и добавляйте новые материалы.
  5. Проверяйте источники захода, анализируйте данные, если какой-то источник приводит к вам мало клиентов — старайтесь понять почему это происходит.

 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.