Статьи и новости
Подборка новых платных модулей и шаблонов для Opencart за февраль 2024 года

Подборка платных модулей и шаблонов для Opencart за февраль 2024 года: товары в поиске Яндекса, минификация стилей и несколько шаблонов.

 
 
 
 
 
Opencart - бесплатный движок для создания интернет-магазинов

Какую версию OpenCart (ОпенКарт) / ocStore выбрать в 2024 году и где ее скачать.

 
 
 
 
 
Решение проблем с работой АОП на российских сайтах

Если при работе с модулем Автоматическая обработка прайс-листов (АОП, Поставщики, Suppliers) вы столкнулись с ошибкой запуска, то вам необходимо его обновить.

 
 
 
 
 
Как войти в админку opencart?

Как войти в админку Опенкарт или OCStore.

 
 
 
 
 
Поставщик мебели с номенклатурой от множества производителей

Комплексное решение для упрощения процесса добавления мебельных изделий от поставщика qpstol в ваш интернет-магазин на Opencart.

 
 
 
 
 
Оптимизация ассортимента в OpenCart с IMReport

Оптимизация ассортимента в OpenCart с IMReport

 

Когда товар в интернет-магазине это не просто пара записей в OpenCart, а реальные вещи, которые имеют срок хранения и занимают место, то проблема лишнего товара, заполняющего склады становится весьма актуальной.

Ведь тут все просто, вместо этих пылящихся продуктов можно было бы вложить деньги из оборота в закупку хорошо продаваемых товаров или же другие направления.

Если у вас жестко ограниченный ассортимент, например, вы являетесь дестрибьютером серверов определенной торговой марки, то проблем как таковых у вас нет. Понять «где и с чем» проблемы легко — достаточно заглянуть на склад.

Однако, когда у вас сотни и тысячи наименований, то задача становится существенно сложнее и без какой-либо автоматизации отчетности тут не обойтись.

И в этом случае можно использовать отчет «Товары без спроса» модуля IMReport.

Прежде, чем рассматривать пример, важно понимать, что наличие товара, даже просто занимающего места, может быть преимуществом магазина — просто потому, что он есть, а значит покупателям «в случае чего» не нужно будет его искать. Однако, его количество имеет смысл контролировать. Кроме того, у некоторых товаров попросту есть срок хранения и поэтому даже для них бывает необходимость в срочной реализации.

Возвращаясь, чтобы не быть голословным, рассмотрим пример интернет-магазина техники, которому необходимо как-то оптимизировать место на складе, так как ходовой товар быстро заканчивается и его попросту негде поместить.

В рамках статьи, я рассмотрю только пример действий для товаров с большим объемом. Но, даже из него будет видна суть, как необходимо подходить к решению этой проблемы.

Открываем отчет «Товары без спроса» модуля IMReport. Указываем в фильтре необходимые параметры, а именно очищаем фильтр даты поступления товара и нажимаем кнопку «6 месяцев», чтобы увидеть товар, который за полгода не был ни разу продан. А затем сортируем по столбцу «Количество» по убыванию. И видим:

На складе в течении полугода лежит по 50 ноутбуков Sony VAIO и MacBook Air и целых 50 мониторов Samsung SyncMaster.

Это весьма тревожный момент, так как техника имеет весьма неплохую тенденцию обесцениваться. Кроме того, защитная оболочка из пенопласта и сами коробки так же занимают немало место (порой в несколько раз больше, особенно для ноутбуков).

В такой ситуации стоит уделить максимальное количество внимания этим товарам, чтобы снизить их количество хотя бы до 10 штук.

Для этого, необходимо сделать, как минимум, несколько вещей:

1.​ Просмотреть все цены в аналогичных магазинах, чтобы понимать диапазон цен

2.​ Поискать в интернете места, где люди обсуждают в позитивном ключе данный товар

3.​ Просмотреть свой интернет-магазин на предмет «сколько действий необходимо сделать пользователям, чтобы найти этот товар» и «какие еще товары находятся рядом»

После этого уже необходимо продумать план действий.

Допустим цена товара в других магазинах примерно соответствует вашим ценам. А сами товары находятся в категориях среди товаров популярных продуктов. Плюс вы нашли несколько форумов, где обсуждают данный товар в позитивном ключе.

В такой ситуации можно поступить следующим образом.

1.​ Придумать название акции, например, «Техника, доступная каждому!»

2.​ Назначить акционную цену на 10-20% меньше каждому товару (если это позволяет маржа). Тут важно понимать тот момент, что слишком большая скидка может наоборот отпугнуть покупателей (мало ли брак или еще чего). Поэтому скидка должна быть вполне вменяемой.

3.​ Для каждого товара поверх картинок нарисовать какой-нибудь лейбл в стиле «-20% - вот это круто! Это для людей!»

4.​ На сайте интернет-магазина уделить дополнительное место для отображения акционных товаров.

5.​ Привести в порядок основные тексты товаров, чтобы ничего не смущало потенциальных клиентов. А так же добавить описание причины акции. Например, указав, что данная акция проводится в рамках повышения лояльности. Только тут важно понимать, что это должна быть правда, в противном случае это легко может сказаться на репутации. К примеру, с лояльностью вы ни слова не врете, ведь действительно такие действия позволяют и товар продавать, и лояльность у клиентов повышать.

6.​ Зайти на форумы и составить подходящие комментарии, указав, что сейчас идет акция.

7.​ Так же привлечь трафик по запросам с помощью рекламных сетей.

Конечно, это не весь список возможных действий, но даже их достаточно для того, чтобы сдвинуть с мертвой точки продажи этих товаров.


Рекомендуем посмотреть
 
 
Метки: devimirochnik, IMReport


Ещё никто не оставил комментариев к записи.