Перелинковка товаров внутри интернет-магазинов - стоит ли использовать кольца

Перелинковка товаров внутри интернет-магазинов - стоит ли использовать кольца

  • 10 февраля 2017
 

В рамках данной статьи речь пойдет о перелинковке товаров в интернет-магазинах. Так же я покажу для чего стоит создавать множественные кольца товаров с помощью IMLinker. Но, обо всем по порядку.

Забегая вперед, скажу, что рассматривать пользу с точки зрения поискового продвижения (СЕО) в данной статье я не буду, а обращу ваше внимание к более жизненным вещам. Причина проста — о сео уже исписано полинтернета (так же есть и в описании IMLinker).

Каждый из нас хотя бы раз бывал в обычном магазине. Если же нет, то вот небольшая зарисовка. Магазины имеют стеллажи с продуктами, причем все эти продукты сгруппированы для простоты поиска необходимых товаров и возможности для покупателя подобрать альтернативные варианты продуктов (если нужного не оказалось). К примеру, полка со специами, полка с крупами и так далее. Иногда, у таких стеллажей можно зависнуть в раздумиях, что периодически приводит к повышению суммы общего чека.

То же самое происходит в интернет-магазинах. Вы создаете категории, где располагаете похожий по характеристикам и своим качествам ассортимент товаров.

Однако, в отличии реальных магазинов, есть существенные отличия.

Вот как выглядит обычно страница с товаром:

Как видите, можно посмотреть продукт и его характеристики, а так же осуществить заказ. Но, если проявить немного внимательности, то можно заметить одну деталь — чтобы увидеть ассортимент из той же категории, необходимо совершить дополнительное действие, а именно жмакнуть по ссылке этой категории в хлебных крошках.

Другими словами, вероятность того, что пользователь хотя бы кинет взгляд к другим товарам напрямую зависит от его изначальных помыслов. Например, если покупатель искал специально монитор марки «Ч», то он не будет ничего больше смотреть, а просто закроет страницу. Однако, стоит понимать, что от случая к случаю бывает так, что пользователь может просто не знать и не задумываться о том, что есть сходные аналоги.

Такие вещи происходили практически с каждым человеком в жизни.

Примечание: Обращаю ваше внимание, что речь идет о том, что кроме вашей выгоды, рассматривается выгода покупателя, который за счет учета простых мелочей сможет подобрать себе более качественный для него товар.

А теперь, взглянем как выглядит страница товара с аналогами, после того как использовался модуль IMLinker и товары были перелинкованы кольцами:

Так или иначе, в поле зрения пользователя попадают другие товары из ассортимента категории.

Это не гарантирует, что пользователь обязательно совершит покупку или начнет бродить по вашему интернет-магазину, однако, существенно повышает вероятность этих событий.

Кроме того, что пользователь видит еще?

  1. Cаму мысль, что продуктов много. Многие больше проводят время в обычных магазинах, где весь товар высставлен сразу, а не спрятан за дверцами. Поэтому, если видят голую страницу, то автоматически могут закрыть ее без просмотра категории.
  2. Привычный стеллаж из того магазина, где он недавно затоварился. Это означает, что покупатель начнет сравнивать товар, даже если аналоги представлены небольшими карточками.
  3. Быструю доступность аналогов. Ему не нужно ничего открывать или искать, перед ним уже представлена часть товара. Открыв другой продукт, покупатель увидит, что есть еще аналоги. И так далее по цепочке.

Как видите, с помощью перелинковки кольцами внутри категорий с помощью модуля IMLinker можно добиться не только улучшения сео показателей, но и дополнительно привлечь внимание потенциальных покупателей, что в свою очередь может положительно отразится на среднем чеке и общем количестве заказов.


Рекомендуем посмотреть:
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.
 
Телефон, Viber, WhatsApp, Telegram: +7-952-3190-952 Skype: cdqpru Почта: help@liveopencart.ru ВКонтакте: liveopencart