надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Закрытие сайта от индексации на время разработки или реконструкции — это важный этап, о котором часто забывают. Он помогает избежать проблем, связанных с преждевременным индексированием незавершенных страниц, ошибок на сайте и случайных посещений пользователей.
→Частая проблема с почтой на собственном домене — это попадание писем в папку «Спам», что снижает вероятность их прочтения клиентами.
→В этой статье мы рассмотрим, как подключить почту в OpenCart, чтобы обеспечить стабильную отправку писем покупателям и администрации.
→Очень часто при возникновении проблем в Opencart пользователи сталкиваются с ошибкой 500, Internal Service Error или просто "белым экраном" (пустой экран браузера), что затрудняет определение причины проблемы. Для того чтобы получить более подробную информацию о возникших ошибках, необходимо включить их отображение. Существует несколько способов активации вывода ошибок в Opencart:
1) Файл .htaccess (в конце):
php_flag display_startup_errors on
php_flag display_errors on
php_flag html_errors on
php_flag output_buffering off
2) Файл php.ini (в конце):
display_errors = On;
error_reporting = ~E_ALL;
3) Файл index.php (после <?php ):
ini_set('error_reporting', E_ALL);
ini_set('display_errors', 1);
ini_set('display_startup_errors', 1);
После завершения процесса отладки и устранения проблемы, не забудьте закомментировать или удалить добавленные строки. Это важно для предотвращения возможных уязвимостей и улучшения безопасности вашего магазина Opencart.
Короткий адрес статьи: liveopencart.ru/500