Статьи и новости
Сравнение Tilda и Opencart для интернет-магазинов

Платформа Tilda идеально подходит для быстрого создания красивых витрин с минимальными затратами, однако её функционал почти всегда оказывается недостаточным для масштабируемых и комплексных интернет-магазинов. OpenCart, напротив, обеспечивает гибкость, расширяемость и глубокую настройку, что делает его предпочтительным выбором для серьёзного развития бизнеса при условии готовности инвестировать время и ресурсы в техническую поддержку.

 
 
 
 
 
Выбираем "двигатель" для импорта товаров: на что обратить внимание владельцу интернет-магазина

Выбор модуля для импорта товаров в интернет-магазине - это стратегический вопрос, влияющий на ассортимент, конкурентоспособность и удобство управления каталогом. В статье рассматриваются ключевые критерии выбора модуля импорта.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в январе 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в январе 2025 года шаблоны и дополнения: Синхронизация МойСклад, Авито, ChatGPT.

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за январь 2025

Новинки за январь 2025 года: Варианты товаров, Выбор товаров для покупки, Автоматическая смена статуса заказа.

 
 
 
 
 
Что нового в OpenCart 4.1.0.0

OpenCart 4.1.0.0 вышла после более года ожидания, предлагая такие улучшения, как возвращение системы модификаций OCMOD, внедрение встроенного блога и добавление французской локализации, но мы мы по-прежнему не советуем переходить на него :)

 
 
 
 
 

Выводим рекомендуемые товары в корзине с IMUpsale

 
Выводим рекомендуемые товары в корзине с IMUpsale

Список рекомендуемых товаров это мощный инструмент опенкарта. Он позволяет увеличивать продажи, не считая положительного эффекта в виде сео-перелинковки.

Если речь об аналогах, то потенциальный клиент всегда имеет возможность выбрать что-то другое в карточке товара (т.е. происходит удержание клиента). Если же речь о сопутствующих товарах, то это увеличение среднего чека, так как необходимый дополнительный товар сразу представлен в карточке основного товара.

Однако это все возможности, которые по умолчанию предоставляет OpenCart. Для их расширения можно использовать модуль "IMUpsale  - Повышение продаж", который позволяет выводить в нужных вам местах (макетах) рекомендуемые товары тех товаров, которые уже добавлены в корзину.

Чем это может быть полезно? Суть в том, что потенциальный клиент уже сформировал корзину товаров и вряд ли будет просматривать эти товары ещё раз. Это означает, что их рекомендуемые/сопутствующие товары потенциальный клиент больше нигде не увидит, хотя вероятность, что он в них может быть заинтересован выше, чем в остальных товарах. Но с модулем IMUpsale эта проблема решается легко и быстро.

Простой пример. Скажем, если клиент добавил ноутбук, у которого в рекомендуемых были мышки и клиент их сразу не заметил / не добавил / отвлёкся / чесал пузико котику и так далее, то не факт, что он полезет отдельно открывать категорию мышек. А так, добавили в вывод модуль IMUpsale и у клиента появилась возможность ещё раз обратить внимание, что неплохо бы добавить мышку, что в перспективе может и клиенту помочь, и вам увеличить средний чек.

Как настраивается модуль IMUpsale  - Повышение продаж? Всего в несколько простых и элементарных шагов!

1. Открыли модули/расширения и нажали кнопку добавить модуль IMUpsale

2. Заполнили нужные параметры (название, сортировку, лимит, ширину, высоту и прочее).

3. Открыли макеты / дизайн и перешли в редактирование нужного макета (например, корзины и оформления)

4. Добавили в нужное место

5. Смотрите как увеличиваются ваши продажи в автоматическом режиме

Как видите, быстро и просто. Также вы всегда можете вывести модуль и в других местах. Скажем, как дополнительный момент в категориях или карточек товаров, чтобы рекомендуемые всегда были под рукой.

 


Рекомендуем посмотреть
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.