Статьи и новости
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Остерегайтесь мошенников!

Мы хотим предупредить вас о появлении новой мошеннической схемы: мошенники отправляют письма с просьбой оплатить продление пробного периода.

 
 
 
 
 
Токены и зачем их покупают для интернет-магазинов

Использование российского сервера нейросети для генерации содержания магазина и не только.

 
 
 
 
 
Новогоднее украшение интернет-магазина на OpenCart

Новогоднее украшение интернет-магазина на OpenCart: создаём праздничную атмосферу.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в октябре 2024 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в октябре 2024 года шаблоны и дополнения: Simple, Авито, Revolution.

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за октябрь 2024

Новые продукты за октябрь 2024 года: виртуальный ассистент, видео галерея, интеграции с различными сервисами

 
 
 
 
 

Заполнение атрибутов ALT и Title для изображений

 
Заполнение атрибутов ALT и Title для изображений
  • 5

Хотя информации об этом и много, но владельцы сайтов очень часто пренебрегают этим. С одной стороны в OpenCart все  есть для этого и атрибуты для изображения присутствуют в шаблонах. И "шаблонописатели" обязательно это учитывают.

Но! К сожалению полностью отсутствует управление этими атрибутами, т.е. невозможно задать свое значение

Возникает вопрос, а так ли это важно?

Вы хотите больше органического трафика? Вы его можете получить из поиска по картинкам

Надо заметить, что поисковые системы индексируют атрибуты ALT и Title (правильно сказать - индексируют информацию в этих атрибутах). Даже если они отсутствует или не содержат информацию, то индексация происходит по окружающему тексту, а всегда ли окружающая информация релевантна, тому что находится на фото товара?

Здесь вы не получите единственно верных рекомендаций по заполнению атрибутов, здесь - только подсказки. Каждый товар, каждый магазин уникален, и для каждого магазина должен быть индивидуальный подход в СЕО

Согласитесь, что alt="Фото" совсем-совсем ничего не скажет о товаре - поэтому пример плох.

Более приемлемый вариант - alt="Название товара" - это то что и реализовано в стандарте OC. Плохо или хорошо? Я бы сказал - средненько. Т.е. информация как бы есть, но как бы и нет. Вот пример:
alt="Canon 3D" - что такое Canon рассказывать не надо, а то что это какое-то устройство по атрибуту неизвестно

alt="Фотоаппарат Canon 3D"

- уже лучше, а еще лучше

alt="Фотоаппарат зеркальный Canon 3D"

Если сильно постараться, то можно улучшить предыдущее:

alt="Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - цвет корпуса черный"

или

alt="Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - цвет корпуса черный - в магазине Фотопринадлежностей"

А еще можно и перестараться:

alt="Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - купить фотоаппарат, черный фотоаппарат"

Оно вам надо быть наказанным ПС за переспам, переоптимизацию?!

Не малое значение также имеет наличие атрибутов и в дополнителных картинках. И нужно иметь расширенные возможности вот пример
Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - вид сзади
Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - вид сверху
Возможно пример приведенный и не корректен - пользователь не будет искать фразу "Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - вид сверху". Но при просмотре слайдов - вы даете информативную подпись к изображению

Зачем весь этот текст? Для кого это написано? И что дальше? Дальше - воспользоваться специальным модулем Custom Title и Alt для картинок (изображений) в ссылках и теге img

Модуль позволяет самостоятельно заполнить значения атрибутов. В случае большого количества товаров, модуль может автоматически сгенерировать значения по описанным вами правилам.


Рекомендуем посмотреть