Статьи и новости
Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.2

Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.2, что нового?

 
 
 
 
 
Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.1

Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.1, что нового?

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за сентябрь 2025

Новинки за сентябрь 2025 года: Уведомления в Мах, Интеграция с Bartender, публикация товаров в Телеграм, Пункты выдачи товаров и 5 других модулей.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в сентябре 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в сентябре 2025 года шаблоны и дополнения: Поиск с морфологией + Sphinx, Водяные знаки, Микроразметка, шаблон Техникс.

 
 
 
 
 

Заполнение атрибутов ALT и Title для изображений

 
Заполнение атрибутов ALT и Title для изображений

Хотя информации об этом и много, но владельцы сайтов очень часто пренебрегают этим. С одной стороны в OpenCart все  есть для этого и атрибуты для изображения присутствуют в шаблонах. И "шаблонописатели" обязательно это учитывают.

Но! К сожалению полностью отсутствует управление этими атрибутами, т.е. невозможно задать свое значение

Возникает вопрос, а так ли это важно?

Вы хотите больше органического трафика? Вы его можете получить из поиска по картинкам

Надо заметить, что поисковые системы индексируют атрибуты ALT и Title (правильно сказать - индексируют информацию в этих атрибутах). Даже если они отсутствует или не содержат информацию, то индексация происходит по окружающему тексту, а всегда ли окружающая информация релевантна, тому что находится на фото товара?

Здесь вы не получите единственно верных рекомендаций по заполнению атрибутов, здесь - только подсказки. Каждый товар, каждый магазин уникален, и для каждого магазина должен быть индивидуальный подход в СЕО

Согласитесь, что alt="Фото" совсем-совсем ничего не скажет о товаре - поэтому пример плох.

Более приемлемый вариант - alt="Название товара" - это то что и реализовано в стандарте OC. Плохо или хорошо? Я бы сказал - средненько. Т.е. информация как бы есть, но как бы и нет. Вот пример:
alt="Canon 3D" - что такое Canon рассказывать не надо, а то что это какое-то устройство по атрибуту неизвестно

alt="Фотоаппарат Canon 3D"

- уже лучше, а еще лучше

alt="Фотоаппарат зеркальный Canon 3D"

Если сильно постараться, то можно улучшить предыдущее:

alt="Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - цвет корпуса черный"

или

alt="Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - цвет корпуса черный - в магазине Фотопринадлежностей"

А еще можно и перестараться:

alt="Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - купить фотоаппарат, черный фотоаппарат"

Оно вам надо быть наказанным ПС за переспам, переоптимизацию?!

Не малое значение также имеет наличие атрибутов и в дополнителных картинках. И нужно иметь расширенные возможности вот пример
Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - вид сзади
Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - вид сверху
Возможно пример приведенный и не корректен - пользователь не будет искать фразу "Зеркальный фотоаппарат Canon 3D - вид сверху". Но при просмотре слайдов - вы даете информативную подпись к изображению

Зачем весь этот текст? Для кого это написано? И что дальше? Дальше - воспользоваться специальным модулем Custom Title и Alt для картинок (изображений) в ссылках и теге img

Модуль позволяет самостоятельно заполнить значения атрибутов. В случае большого количества товаров, модуль может автоматически сгенерировать значения по описанным вами правилам.


Рекомендуем посмотреть