Статьи и новости
Поддержка НДС в OpenCart (5%, 22%): как подготовить интернет-магазин к изменениям с 2026 года

Магазинам на OpenCart важно заранее подготовиться: научиться корректно рассчитывать и отображать НДС в заказе, а также передавать налоговые данные в платёжные системы (эквайринг).

 
 
 
 
 
Готовим магазин Opencart к Новому Году

Готовим магазин Opencart к Новому Году: создаём радость и теплую атмосферу

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в ноябре 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в ноябре 2025 года шаблоны и дополнения: Gallery RB, Стриж: вход через соцсети, CartKeeper - хранение корзин, шаблон Yoga.

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за ноябрь 2025

Новинки за ноябрь 2025 года: Запрос аренды, Нашли дешевле?, Аккордеон (FAQ), Бренды по категориям.

 
 
 
 
 

Отзывы

 
Отзывы
  • Комментарии :0

В Вашем интернет - магазине клиенты могут оставлять отзывы о товарах. Редактировать, отключать и опубликовывать их можно через панель администрирования.

Для этого необходимо перейти в панель администрирования магазина, далее выбираем в боковом меню пункт "Каталог" -> "Отзывы". Открывается страница с таблицей всех отзывов, фильтром поиска необходимого отзыва.
Выбираем необходимое действие, например "Добавить новый отзыв"


Заполняем все поля во вкладке и сохраняем.

Доступные поля для заполнения:

Автор - клиент вписывает сюда свое имя

Товар - наименование товара, к которому оставлен отзыв

Текст - текст отзыва

Рейтинг - клиент выбирает любое положение "от плохо до хорошо"

Дата - дата отзыва

Статус - администратор должен выбрать из выпадающего списка "Отключено" или "Включено".


Рекомендуем посмотреть
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.