Статьи и новости
Настройка предзаказа товаров в OpenCart с помощью IMCanSaleZeroProduct

Как в OpenCart управлять предзаказом и "придержать" часть товара с помощью модуля IMCanSaleZeroProduct

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в феврале 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в феврале 2025 года шаблоны и дополнения: Мультитул, Fish Landing, FilterIt.

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за февраль 2025

Новинки за февраль 2025 года: Предзаказ товара, Уведомление в соцсети, Автоматические цены для групп покупателей.

 
 
 
 
 
Сравнение Tilda и Opencart для интернет-магазинов

Платформа Tilda идеально подходит для быстрого создания красивых витрин с минимальными затратами, однако её функционал почти всегда оказывается недостаточным для масштабируемых и комплексных интернет-магазинов. OpenCart, напротив, обеспечивает гибкость, расширяемость и глубокую настройку, что делает его предпочтительным выбором для серьёзного развития бизнеса при условии готовности инвестировать время и ресурсы в техническую поддержку.

 
 
 
 
 
Выбираем "двигатель" для импорта товаров: на что обратить внимание владельцу интернет-магазина

Выбор модуля для импорта товаров в интернет-магазине - это стратегический вопрос, влияющий на ассортимент, конкурентоспособность и удобство управления каталогом. В статье рассматриваются ключевые критерии выбора модуля импорта.

 
 
 
 
 

Отзывы

 
Отзывы
  • Комментарии :0

В Вашем интернет - магазине клиенты могут оставлять отзывы о товарах. Редактировать, отключать и опубликовывать их можно через панель администрирования.

Для этого необходимо перейти в панель администрирования магазина, далее выбираем в боковом меню пункт "Каталог" -> "Отзывы". Открывается страница с таблицей всех отзывов, фильтром поиска необходимого отзыва.
Выбираем необходимое действие, например "Добавить новый отзыв"


Заполняем все поля во вкладке и сохраняем.

Доступные поля для заполнения:

Автор - клиент вписывает сюда свое имя

Товар - наименование товара, к которому оставлен отзыв

Текст - текст отзыва

Рейтинг - клиент выбирает любое положение "от плохо до хорошо"

Дата - дата отзыва

Статус - администратор должен выбрать из выпадающего списка "Отключено" или "Включено".


Рекомендуем посмотреть
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.