Статьи и новости
Чем свой интернет-магазин на Опенкарт лучше маркетплейса

Чем собственный интернет-магазин на базе OpenCart лучше маркетплейса (Ozon, Wildberries, Kaspi).

 
 
 
 
 
Разработка драйвера к API поставщика на примере "Русский свет"

Процесс создания драйвера к API поставщика "Русский свет" для работы с Диспетчером YML\XML.

 
 
 
 
 
Создание резервных копий базы и файлов Опенкарт

Различные варианты создания резервных копий (бэкапа) файлов и базы данных вашего магазина на Опенкарт.

 
 
Ответов: 0
 
 
 
Работа с поставщиком валюты с использованием модуля "Мультивалютные товары 3"

Модуль "Мультивалютные товары 3" управляет валютными ценами благодаря автоматическому пересчёту, основанному на изменении валютных курсов, что обеспечивает актуальность цен на сайте.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые модули и шаблоны в марте 2024 года

Рейтинг по продажам дополнений и шаблонов Opencart в марте: Яндекс товары в поискe, редактор заказов, работа с ChatGPT.

 
 
 
 
 
Отзывы

Отзывы

  • Комментарии :0
 

В Вашем интернет - магазине клиенты могут оставлять отзывы о товарах. Редактировать, отключать и опубликовывать их можно через панель администрирования.

Для этого необходимо перейти в панель администрирования магазина, далее выбираем в боковом меню пункт "Каталог" -> "Отзывы". Открывается страница с таблицей всех отзывов, фильтром поиска необходимого отзыва.
Выбираем необходимое действие, например "Добавить новый отзыв"


Заполняем все поля во вкладке и сохраняем.

Доступные поля для заполнения:

Автор - клиент вписывает сюда свое имя

Товар - наименование товара, к которому оставлен отзыв

Текст - текст отзыва

Рейтинг - клиент выбирает любое положение "от плохо до хорошо"

Дата - дата отзыва

Статус - администратор должен выбрать из выпадающего списка "Отключено" или "Включено".


Рекомендуем посмотреть
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.