Opencart version:
OpenCart 2.3OCStore 2.3Opencart.pro 2.3
Модуль который, дает возможность оставлять отчёт клиентам, о наличии ошибок в вашем интернет-магазине.
Демо сайт
Демо админ demo/demo
Возможности модуля
- Создание безграничного количество отчетов
- Разные варианты ответов
- Гибкий механизм создания отчёта
- Мультиязычность
- Отправка отчета на E-mail
- Фильтр отчетов в админке
Модуль подойдёт тем, кто только что создал интернет-магазин и тем, у кто хочет улучшить сервис своего ИМ
Ведь от наличия ошибок никто не застрахован, теперь вам не нужно смотреть метрику каждый день и гадать какие проблемы есть на сайте, клиенты быстро отправят вам отчёт
По статистике, каждое действие пользователя, это 100 человек, которые просто пропустили эту ошибку и поленились отправить фидбек, поэтому если ошибку нашёл один человек, ошибка может быть и других пользователей сайта
Установка opencart 2:
- Загрузите файл customer_report_oc2.3.ocmod.zip через установщик ocmod или загрузите файлы вручную
- Дайте права модулю
- Перейдите в дополнения -> модули, и установите Отчёт клиента (Customer Report)
- Перезагрузите модификатор
- Готово
Paid?:
Платно
Opencart version:
OpenCart 2.3OCStore 2.3Opencart.pro 2.3
VQmod:
Нет
Ocmod:
Да
Uploaded:
18.10.2021
Updated:
18.10.2021
Viewed:
2338
Файлы будут доступны после покупки
Если я правильно понял описание модуля, то его лучше назвать не отчетом, а опросник?
Ведь можно же делать вопрос, в зависимости от ответа подставлять решение А или Б
Правильно понимаю?
Получается, что это своего рода:
1. Стандартный вопрос и заготовленный на него ответ;
2. Опросник о впечатлениях о процессе покупки, о качестве товара и потребительских св-вах
3. Можно сколь угодно много разных вопросов - ответов создавать?
4. Выводить их в нужное место чрз схемы?
В том направлении думаю?
Если так, то надо тогда планировать покупку, думаю, что много моментов на сайте, где такой модуль можно использовать.
Спасибо!
1. Да
2. Какой придумаете, но предполагается да
Обычно эти вопросы такие
Вы нашли что искали?
Возникли проблемы при оформлении заказа?
Нашли ошибку в описании товара?
К тому же, это может быть необязательно вопрос, вы можете сделать текст, например:
У меня возникли проблемы при оформлении заказа
и 1 ответ кнопку, отправить жалобу
3. Да, но на 1 модуль 1 вопрос, ответов может быть бесконечно много
модулей можете создавать бесконечное количество, как это задумывается opencart
4. Именно так
Да, думаете всё правильно, так же можете посмотреть демо модуля перед покупкой и посмотреть как там всё устроено в админке и на front end на примерах
Модуль создавался, что бы сразу отреагировать на проблемы покупателей, что бы они знали куда кликать в случае чего,
--
мы устанавливали его на сайт себе, им пользуются, на aliexpress или других площадках тоже есть такие вопросы в конце списка товаров, изначально оттуда и пришла идея, что бы собирать информацию и автоматизировать, к этому идёт любой магазин
https://web.gghb.ru/demo/fullshop/oc2302/index.php?route=product/product&product_id=43
Добавить товар что бы увидеть пример в корзине
https://web.gghb.ru/demo/fullshop/oc2302/index.php?route=checkout/checkout