ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание посылок Почта России v.1.3
Разработано
ГДЕЗАКАЗЫ.РФ
1. Предназначение сервиса ГДЕЗАКАЗЫ.РФ
Облачный сервис отслеживания посылок Почты России для интернет магазинов создан для
увеличения прибыли за счет:
- Снижения количество возвратов посылок
- Снижения риск кражи посылки в отделениях Почты России
- Снижения нагрузки на оператора телефонных звонков
- Повышения качество обслуживания Ваших клиентов
- Получения обратной связи от Ваших клиентов
Сервис ГДЕЗАКАЗЫ.РФ имеет ряд преимуществ над аналогами:
- Отслеживание всегда бесплатно через веб-интерфейс
- Отправка email всегда бесплатна
- Стоимость отправки смс высчитывается для оператора индивидуально
- Нет подписок на отправку смс
2. Функциональные возможности модуля
- Данный модуль полностью автоматизирует процесс получения посылки клиентом за счет:
- Автоматического отслеживания трекингов Почты России
- Уведомления по смс, по почте вашим клиентам о прохождении посылки
- Автоматической смене статусов заказа
После занесения номера трекинга посылки во вкладке к заказу, информация передается на сервер
ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, после чего в течение дня по несколько раз происходит проверка статуса данной посылки. Посылки сгруппированы несколькими статусами: "Новые", В пути", "В отделении", "Проблемные", "Доставлены", "Архив".
Для каждого из перечисленных статусов в личном кабинете
ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, менеджер интернет-магазина настраивает необходимые смс и email уведомления своим клиентам. Вы можете менять заготовленные шаблоны на свои тексты. Для смс существует возможность отправки сообщения на кириллице или латинице, от своего буквенного отправителя в соответствии с названием магазина. Также необходимые сообщения приходят менеджеру интернет-магазина.
Модуль автоматически меняет статус заказа в соответствии со сменой статуса нахождения посылки. При этом, вы можете настроить готовое сообщение при статусе заказа использовав переменную с номером трекинга.
Например, для получения обратной связи от клиента в статусе "Заказ доставлен" вы с легкостью можете попросить оставить отзыв о вашем магазине на сайтах-отзовиках или в социальных сетях. Предусмотрена ситуация с неудачным заказом, когда посылка оказалось "Проблемной" - долго доставлялась, отправилась не по тому адресу, долго не забиралась. В таком случае отзыв запрашиваться не будет.
3. Установка
1. В панели администратора OpenCart выберите пункт меню Модули/Расширения - Установка расширений.
2. Загрузите файл 1.3.tr.gdezakaziru.ocmod.zip.
3. Выберите пункт меню Модули/Расширения - Модули/Расширения.
4. Найдите модуль
ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и нажмите кнопку активации модуля.
5. После установки зайдите в настройки модуля и настройте модуль.
6. Зарегистрируйтесь на сайте
ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и
ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите ваш email.
7. Перейдите в раздел Настройки - Настройки API и скопируйте ключ API.
8. Вставьте ключ API в настройках модуля вашего OpenCart.
Код в открытом доступе вы можете скачать на
GitHub
Документацию к API вы можете посмотреть на
GitHub
Необходима помощь? info@гдезаказы.рф
Вы не могли бы нам выслать версию вашего OpenCart и необходимые скриншоты на нашу почту info@гдезаказы.рф или в личные сообщения?
Мы посмотрим причины возможной ошибки, или установим вам.
Спасибо!