надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Мы хотим предупредить вас о появлении новой мошеннической схемы: мошенники отправляют письма с просьбой оплатить продление пробного периода.
→Использование российского сервера нейросети для генерации содержания магазина и не только.
→Самые продаваемые в октябре 2024 года шаблоны и дополнения: Simple, Авито, Revolution.
→Новые продукты за октябрь 2024 года: виртуальный ассистент, видео галерея, интеграции с различными сервисами
→
Не для кого не секрет, что админка Opencart в плане обработки заказов и работы с клиентами не совсем удобна. Особенно это ощущается когда количество заказов переваливает за 50 в день.
Экспериментально проверено, что на обработку одного заказа уходит от 10 до 30 минут. Первичная обработка заказа, добавление и удаление товаров превращает процесс в увлекательный квест.
Наряду с этим появляются CRM системы призванные облегчить рутинный труд менеджеров по продажам. Одним из лидеров рынка CRM систем является Битрикс 24.
Данная проблема привела к мысли о создании модуля который синхронизирует заказы, клиентов и товары с Битрикс24 по API и позволяет перенести всю работу с заказами в удобный интерфейс Битрикс24.
Работа модуля протестирована на Opencart (ocStore) 2.1 - 2.3
В модуле Opencart + Битрикс24 предусмотрен раздел подключения к CRM. Для подключения необходимо создать в Битрикс24 приложение и указать что оно работает только с API.
Данное приложение не публикуется в маркете и используется только для связки Opencart и Битрикс24. В процессе настройки необходимо дать приложению права на CRM, чат и пользователей и указать ссылку на установленный модуль. На этом настройка приложения завершена.
К одному Битрикс 24 можно подключить неограниченное количество интернет магазинов, создавая для каждого магазина своё приложение.
На стороне Opencart устанавливаем модуль, прописываем секреты приложения и получаем авторизационный ключ.
В модуле указываем менеджера к которому будут приходить новые лиды и сделки.