Статьи и новости
Закон о защите персональных данных и Opencart

С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в законе «О персональных данных». Увеличилось количество нарушений, за которые теперь можно будет получить суммарный административный штраф почти в 300 000 рублей.

 
06 июля 2017 | Ответов: 2
 
 
Будни авторов или про рынок модулей и оборот финансов

Задачей данной статьи является немного приоткрыть завесу будней обычных авторов, чтобы любой потенциальный покупатель, включая и вас, основывал свое мнение не на голословных фразах, а на собственных размышлениях и хоть каких-то конкретных фактах и цифрах.

 
30 мая 2017 | Ответов: 10
 
 
Заполнение атрибутов ALT и Title для изображений

Хотя информации об этом и много, но владельцы сайтов очень часто пренебрегают этим. С одной стороны в OC все есть для этого и атрибуты для изображения присутствуют в шаблонах. И "шаблонописатели" обязательно это учитывают.

 
18 мая 2017 | Ответов: 1
 
 
Jivosite, Opencart и зачем нужны эти окошки на сайте?

Jivosite, Opencart и зачем нужны эти окошки на сайте?

  • 10 октября 2016
 

Мы являемся давними поклонниками Jivosite. Изначально мы использовали бесплатную версию в режиме "Отправьте нам сообщение", но весной решили попробовать платную, и нам очень понравилось - очень быстро этот чат превратился в основной способ общения с клиентами.

Во-первых, это быстро и удобно для клиентов. Оператор видит на какой странице сайта находится посетитель и текст его сообщения непосредственно в процессе набора. За счет этого у нас иногда случаются конфузные ситуации: мы отвечаем раньше чем был отправлен вопрос.

Во-вторых, мы используем автоматические приглашения, которые (как ни странно) работают - в основном в тот момент, когда человек хочет убедится в своем решении.

В-третьих, Jivosite  обеспечивает связь с ВКонтакте, Facebook, Телеграмм и CRM (вы что, правда используете CRM?). Все общение в одном месте, и вам больше не придется отслеживать обращения потенциальных клиентов в десятке окон.

С чего начать

В первую очередь нужно зарегистрироваться в системе и установить код на сайте.

Установка на Opencart любой версии:

  • через FTP переходите к редактированию файла /catalog/view/theme/НАЗВАНИЕ-ТЕМЫ/template/common/footer.tpl
  • до тега </body> вставляете код, выданный вам Живосайтом, сохраняете файл;
  • при необходимости чистите кэш VQMOD и/или кэш модификаций.

А что вы вообще получите?

Для общения используйте приложение на компьютере, только оно полностью раскрывает весь функционал чата.

В нем вы видите список пользователей находящихся на сайте, из какого они города, откуда они пришли на сайт, сколько времени находятся, сколько было диалогов с этим пользователем, активно ли окно браузера с вашим сайтом (синяя полоска рядом с городом). Из приложения вы сможете общаться с пользователем, принудительно вызывать диалог с ним, отправить ему файл или забанить злодея. Также приложение будет с нужным вам звуком показывать вот такие окошки о новом сообщении:

Здесь можно либо перейти к полному диалогу, либо написать какой-то быстрый ответ либо забить на ответ вообще. Если пугает - можете переключить вид окна на аля Windows.

Наши советы по настройке

  • Настроить цвет, подходящий под ваш сайт.
  • Установить аватарку оператора и его имя. Задать более человеческие приглашения.
  • Отключить показ логотипа Живосайта :)
  • Настроить связку с вашей группой Вконтакте. В таком случае вы будете получать все сообщения из группы в приложение Живосайта и даже видеть данные из Контакта пользователя.
  • Увеличить время до срабатывания автоприглашения. Да, Живосайт по-умолчанию любит показывать окошки через 15 секунд и при изменении этого параметра настойчиво предлагает вернуть все как было, но лично нам не нравится постоянные вопросы "Чем могу помочь?!" и мы сделали этот интервал гораздо большим.

На телефоне

Также есть приложение, которое позволяет вести диалоги с телефона на Андроиде и Айфоне. Но как-то у нас с ним не сложилось - то сообщение не услышим, то вне сети, то еще что-то. Это не значит что оно плохое, возможно просто нам не повезло или в его использовании нет необходимости.

Цена вопроса

Первые две недели можно использовать весь функционал платной версии абсолютно бесплатно. А дальше вам придется решить - использовать бесплатную версию с урезанным функционалом или остаться на полной, но уже за деньги.

Стоимость: 474 рублей (за одного оператора в месяц при оплате за год вперед), самый дорогой вариант - 790 рублей, если платить помесячно. Напишите нам - покажем и расскажем Живосайт, может быть удастся получить скидку.

 
 


 
Телефон, Viber, WhatsApp, Telegram: +7-952-3190-952 Skype: cdqpru Почта: help@liveopencart.ru ВКонтакте: liveopencart