Совместимость |
OpenCart 2.0, OpenCart 2.1, OpenCart 2.2, OpenCart 2.3, OCStore 2.1, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.0.3.х, Opencart.pro 2.1, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.1.0.2, MaxyStore 2.3.0.2 |
Модуль для OpenCart 2.0.x-2.3.x Не совместим с OpenCart "Русская сборка"!
Модуль для OpenCart 1.5.x ищите здесь
Если вы много заказов отправляете Почтой России или EMS. Если вы отправляете посылки наложенным платежом, то вам необходимо быть в курсе того, где сейчас посылки. Чтобы покупатель не забыл про свой заказ, надо уведомлять его о доставке. Есть сервис отслеживания доставок почты России, но модуль делает все автоматически.
Модуль позволяет в автоматическом режиме отслеживать статусы почтовых доставок по идентификатору почтового отправления почты России и EMS , уведомлять покупателя об отправке и прибытии заказа, записывать почтовые статусы в историю заказа.
Подробнее читайте
здесь.
УСТАНОВКА
1. Установите и настройте бесплатный модуль "
Трек-номер заказа"
2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице
Дополнения - Доставка - Автотреккинг доставок Почты России
4. Если у вас OpenCart 2.0.x, то в планировщик задач CRON пропишите команду:
wget http://{адрес сайта}/admin/rupost_updater.php
если OpenCart 2.1.x, то команду
wget -O - http://{адрес сайта}/index.php?route=api/rupost/update
Достаточно запускать скрипт раз в 4 часа. Слишком часто (каждые 5 минут) не надо - можете навлечь
гнев Почты России.
Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:
https://tracking.pochta.ru
Веб-сервис, к которому обращается модуль, требует аутентификации! Необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль для доступа. Без заключения корпоративного договора с Почтой вы можете делать не более 100 запросов в сутки, этого хватит на небольшое количество заказов.
1.3.4 - поддержка нескольких аккаунтов сервиса Почты России, чтобы без договора отслеживать более 100 заказов. Только для OpenCart 2.3.x.
1.4 - автоматический забор трек-номеров из API otpravka.pochta.ru и присваивание заказам.
Основное |
Способ распространения |
Платно |
Совместимость |
OpenCart 2.0, OpenCart 2.1, OpenCart 2.2, OpenCart 2.3, OCStore 2.1, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.0.3.х, Opencart.pro 2.1, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.1.0.2, MaxyStore 2.3.0.2 |
VQmod |
Нет |
Ocmod |
Нет |
Статистика |
В первый раз файл добавлен |
19.05.2015 |
Последнее изменение |
12.09.2019 |
Просмотров |
10432 |
Покупок |
75 |
Файлы будут доступны после покупки
Когда планируется версия модуля для 3.0.2.0 ?
Но трек-номер (номер накладной) хотелось бы сохранять по всем отправкам.
Есть ли возможность в модуле ставить пометку: по этим трек-номерам отслеживать посылку,
а по этим (отправлено не Почтой России) - нет?..
он вроде как-бы работает, но через пень-колоду.
автор: toporchillo на вопросы о двух КРИТичных глюках в его модуле просто не отвечает.
пример: после того, как заказ получен, покупатель продолжает получать письма с предупреждениями о том, что посылка ждет его в ПО.
( в настройках все правильно выставлено ! ) что по вашему скажет покупатель при следующем желании купить ???
пример: модуль должен выводить вместо {INDEX} реальный индекс почтового отделения. выводит - {INDEX}
наверно не сложно подправить, но автор молчит.
завтра буду звонить в банк от отмене транзакции. раз молчит, пусть теперь ему банк мозги крутит.
2) вы не написали о своих проблемах администрации сайта
3) комментарий вы оставили из под гостя, поэтому мы даже после него не можем ничего сказать и проверить
Или треки сами собой удаляются?