Статьи и новости
Прекращен прием ЮMoney

Прекращен прием ЮMoney (Яндекс.Деньги). Остальные способы оплаты работают.

 
08 марта 2021 | Ответов: 3
 
 
Новое в Unishop 2

Описание новых функций в шаблоне Unishop 2 для Opencart 3

 
17 февраля 2021
 
 

Трек-номер, автоотслеживание посылок, смена статуса - ГдеПосылка

Цена: 1 190 руб.
* Адрес сайта VQmod:

Адрес тестового сайта (необязательно) VQmod:

Совместимость OpenCart 2.3, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.3.0.2
Принцип работы модуля:

Когда вам пришёл заказ в интернет-магазине, то вам необходимо отправить посылку клиенту, затем вы просто добавляете трек-номер к заказу в админе, а всё остальное, модуль сделает за вас!

Для работы модуля, вам необходимо будет получить API ключ на сайте
Без этого ключа, модуль работать не будет, настоятельно рекомендуем получить его перед покупкой.




Зачем подключаться?

Пожалуй, самым непредсказуемым и проблемным этапом покупки в Интернет является доставка заказа из магазина пользователю.

Сроки доставки сложно оценить и предсказать. Даже самые надежные курьеры часто сталкиваются с задержками, а иногда с посылками происходят внештатные ситуации, на которые нужно реагировать, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом.

Мы предлагаем переложить отслеживание посылок на нас: мы предоставим всю доcтупную информацию в простой для обработки форме,
мы работаем с большинством доступных в России служб. С полным списком можно ознакомиться здесь.
  • Уменьшите количество вернувшихся посылок — мы поможем вовремя напомнить пользователю забрать посылку из почтового отделения или пункта самовывоза. Это особенно важно для посылок, отправляемых наложенным платежом, так как пользователь может просто забыть о посылке и убытки, связанные с её доставкой, лягут на вас;
  • Узнайте о проблемах и задержках заранее — мы предупредим вас и пользователя о проблемах с посылкой: её потере, задержке или возврате. Таким образом, вы сможете улучшить лояльность пользователя, ведь он будет информирован о наличии проблемы и это поможет вам решить её заранее;
  • Унифицированные статусы посылки — служб доставки только по России существует уже не менее десятка. У каждой из них собственный интерфейс отслеживания и качество его реализации сильно разнится. Мы гарантируем, что информация будет доступна в любое время в едином интерфейсе. Различные статусы посылки у разных служб будут приведены к единому виду, чтобы не вызывать путаницы.

Основные возможности модуля:
  • Добавление трек-номера к заказу
  • Автоматическое определение службы доставки
  • Смена статуса при добавлении/изменении трек номера
  • Уведомление клиента и админа о добавлении трек номера по Email и SMS
  • Уведомление клиента и админа о состоянии посылки по расписанию
  • Автоматическая смена статуса заказа при изменении состояния
  • Повторное уведомление, если клиент не забирает посылку
  • Автоматическое начисление бонусов
  • Отслеживание посылки по номеру или трек номеру в личном кабинете
  • Отписка или подписка на рассылку уведомлений о смене статуса
  • HTML шаблоны для уведомлений
  • Большое количество переменных для вставки в шаблон уведомлений
  • Автоматическая запись в историю заказа
  • Отслеживание посылки прямо в админке
  • Просмотр статистики о статусах
  • Поддержка английского и русского языка
  • Поддержка нескольких магазинов
  • Обновление с помощью CRON по расписанию

Примеры добавления трек-номера к заказу:



Сервис поддерживает 2 языка
  • Английский
  • Русский
Установка:
  1. Загрузите файл packageradar2.3.ocmod.zip через установщик ocmod или загрузите файлы вручную
  2. Дайте права модулю
  3. Перейдите в дополнения -> доставка, и установите PackageRadar
  4. Перезагрузите модификатор
  5. Готово
Основное
Способ распространения Платно
Совместимость OpenCart 2.3, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.3.0.2
VQmod Нет
Ocmod Да
Статистика
В первый раз файл добавлен 06.04.2021
Последнее изменение 13.04.2021
Просмотров 132

Написать

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:






Файлы будут доступны после покупки




Ещё никто не оставил комментариев к записи.
 
telegram, viber, whatsapp, телефон: +7-952-3190-952 skype: cdqpru почта: help@liveopencart.ru вконтакте: liveopencart чат: liveopencartсhat