Статьи и новости
Прекращен прием ЮMoney

Прекращен прием ЮMoney (Яндекс.Деньги). Остальные способы оплаты работают.

 
08 марта 2021 | Ответов: 3
 
 

ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание Почта России

Цена: 0 руб.
Что бы скачать этот бесплатный товар, просто войдите под своим логином.
Нужна платная помощь с установкой?
Каталог дополненийМодули
Автор: gdezakaziru
Совместимость OpenCart 3.0
ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание посылок Почта России v.1.3
Разработано ГДЕЗАКАЗЫ.РФ

1. Предназначение сервиса ГДЕЗАКАЗЫ.РФ
Облачный сервис отслеживания посылок Почты России для интернет­ магазинов создан для увеличения прибыли за счет:
  • Снижения количество возвратов посылок
  • Снижения риск кражи посылки в отделениях Почты России
  • Снижения нагрузки на оператора телефонных звонков
  • Повышения качество обслуживания Ваших клиентов
  • Получения обратной связи от Ваших клиентов
Сервис ГДЕЗАКАЗЫ.РФ имеет ряд преимуществ над аналогами:
  • Отслеживание всегда бесплатно через веб-интерфейс
  • Отправка email всегда бесплатна
  • Стоимость отправки смс высчитывается для оператора индивидуально
  • Нет подписок на отправку смс
2. Функциональные возможности модуля
  • Данный модуль полностью автоматизирует процесс получения посылки клиентом за счет:
  • Автоматического отслеживания трекингов Почты России
  • Уведомления по смс, по почте вашим клиентам о прохождении посылки
  • Автоматической смене статусов заказа
После занесения номера трекинга посылки во вкладке к заказу, информация передается на сервер ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, после чего в течение дня по несколько раз происходит проверка статуса данной посылки. Посылки сгруппированы несколькими статусами: "Новые", В пути", "В отделении", "Проблемные", "Доставлены", "Архив".

Для каждого из перечисленных статусов в личном кабинете ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, менеджер интернет-магазина настраивает необходимые смс и email уведомления своим клиентам. Вы можете менять заготовленные шаблоны на свои тексты. Для смс существует возможность отправки сообщения на кириллице или латинице, от своего буквенного отправителя в соответствии с названием магазина. Также необходимые сообщения приходят менеджеру интернет-магазина.

Модуль автоматически меняет статус заказа в соответствии со сменой статуса нахождения посылки. При этом, вы можете настроить готовое сообщение при статусе заказа использовав переменную с номером трекинга.

Например, для получения обратной связи от клиента в статусе "Заказ доставлен" вы с легкостью можете попросить оставить отзыв о вашем магазине на сайтах-отзовиках или в социальных сетях. Предусмотрена ситуация с неудачным заказом, когда посылка оказалось "Проблемной" - долго доставлялась, отправилась не по тому адресу, долго не забиралась. В таком случае отзыв запрашиваться не будет.

3. Установка
1. В панели администратора OpenCart выберите пункт меню Модули/Расширения - Установка расширений.
2. Загрузите файл 1.3.tr.gdezakaziru.ocmod.zip.
3. Выберите пункт меню Модули/Расширения - Модули/Расширения.
4. Найдите модуль ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и нажмите кнопку активации модуля.
5. После установки зайдите в настройки модуля и настройте модуль.
6. Зарегистрируйтесь на сайте ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите ваш email.
7. Перейдите в раздел Настройки - Настройки API и скопируйте ключ API.
8. Вставьте ключ API в настройках модуля вашего OpenCart.

Код в открытом доступе вы можете скачать на GitHub

Документацию к API вы можете посмотреть на GitHub

Необходима помощь? info@гдезаказы.рф
Основное
Способ распространения Бесплатно
Совместимость OpenCart 3.0
VQmod Нет
Ocmod Да
Статистика
В первый раз файл добавлен 19.02.2020
Последнее изменение 24.03.2020
Просмотров 477

Написать

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:






Чтобы скачать файлы нужно сначала Войти или Зарегистрироваться




 
telegram, viber, whatsapp, телефон: +7-952-3190-952 skype: cdqpru почта: help@liveopencart.ru вконтакте: liveopencart чат: liveopencartсhat