Статьи и новости
Релиз Opencart.pro 2.3.0.2.5

Что нового, где скачать и как поставить новый релиз opencart.pro

 
22 сентября 2018
 
 
Топ 10 SEO-модулей для OpenCart 2

Подоборка СЕО модулей, автором которой явлется один из наших разработчиков - Серж Ткач.

 
04 июля 2018 | Ответов: 2
 
 
Выход OPENCART.PRO 2.3.0.2.4

Выход новой версии Opencart.pro - 2.3.0.2.4, список изменений.

 
22 мая 2018 | Ответов: 4
 
 

Модуль тикетов "Вопрос - Ответ"

Цена: 950 руб.
* Адрес сайта VQmod:

* Адрес сайта VQmod:

Адрес тестового сайта (необязательно) VQmod:

Нужна платная помощь с установкой?
Каталог дополненийМодули
Автор: MaxyStore
Покупок: 7
Совместимость OpenCart 2.0, OpenCart 2.1, OpenCart 2.3, OpenCart 3.0, OCStore 2.1, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.0.3.х, Opencart.pro 2.1, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.1.0.2, MaxyStore 2.3.0.2, MaxyStore 3.*
Система (Вопрос - Ответ) - это мощная система тикетов, с помощью которой можно:
1. Задавать вопросы по товарам во вкладке вопросы на странице товара, которая появится после установки данного модуля. Вопросы задавать могут как покупатели, так и гости магазина, если это не запрещено администратором. Текст вопроса добавляется с поддержкой html, т.е. покупатель или гость магазина может более подробно, с оформлением задать вопрос администрации магазина. Также он может добавить в текст вопроса изображение, какую-либо ссылку, видео и др. В связи с этим вопросы не публикуются в магазине сразу, а публикуются только после проверки администратором из-за того, что в тексте вопроса могут быть ссылки на вредноносные ресурсы или спамерские тексты и т.п.
В настройках системы администратор может включить уведомление о поступлении нового вопроса, если этот параметр будет включен, то на e-mail адрес, указанный в настройках магазина, администратору будут приходить уведомления о новых вопросах и на которые он сможет оперативно ответить.
В свою очередь при ответе на вопрос покупателя или гостя магазина, им также придёт письмо на e-mail. Уведомление придёт в том случае, если администратор при ответе на вопрос сочтет нужным уведомить покупателя или гостя об ответе.

2. Задавать вопросы можно авторизированным покупателям из своего личного кабинета, а также следить за историей своих вопросов, если не запрещено администратором. Причем в истории вопросов покупателя хранятся все его вопросы и не имеет значения с какой страницы он задавал свои вопросы, будь то со страницы товара или со страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) или же из своего личного кабинета.
Все заданные им вопросы привязаны к его ID и он всегда сможет в любой момент зайти в личный кабинет и посмотреть ответ на вопрос, который он задавал.

3. Задавать вопросы, а также их просматривать можно на странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)"
 всем без исключения посетителям магазина, если это не запрещено администратором. Администратор в настройках данной системы может запретить задавать вопросы со страницы "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения или же только гостям.
Если покупатель авторизирован, а задает вопрос со страницы FAQ, то некоторые данные автоматически заполняются из его профиля.
На странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" показаны все без исключения вопросы в порядке убывания по дате публикации вопроса, в связи с этим, так как вопросов может быть очень много, в данной системе предусмотрен мощный фильтр, с помощью которого покупатель или гость может найти для себя интересующий его вопрос и соответственно ответ на него.

Фильтровать вопросы можно по следующим критериям:
              1. По категории вопросов;
              2. По теме вопросов;
              3. По определенному товару;
  • Администратор может создать неограниченное количество категорий и подкатегорий вопросов, причем создание или редактирование категории происходит на ajax, что делает работу с категориями наиболее быстрой.
  • Также администратор может редактировать поступившие вопросы, например: исправлять допущенные ошибки, или удалять из текста вопроса то, что он считает не нужным для публикации вопроса, т.е. какие-либо спамерские ссылки или ссылки на вредноносные ресурсы и т.п., или же удалить вообще те вопросы, которые он считает не нужными для публикации в магазине. 
  • Настройки данной системы также работают на ajax, т.е. при сохранении какой либо настройки магазина, изменения будут мгновенными без перезагрузки страницы, что также делает работу по настройке системы тикетов очень быстрой.
  • Добавление вопроса покупателем или гостем магазина происходит на ajax, во всплывающем модальном окне, с полной валидацией обязательных полей и уведомлением в случае успеха.
Демо версия:
  1. Страница FAQ
  2. Страница товара (вкладка "Вопросы")
  3. Личный кабинет
  4. Админка модуля (логин и пароль demo)

Язык: Русский, Английский

Версия движка: 
  • OpenCart 2.0.1.1 - 2.1.0.2, 2.3.0.2, 3.0.2.0
  • MaxyStore 2.1.0.2.1 - 2.3.0.2[b], 3.0.2.0[/b]
  • ocStore 2.1.0.1 - 2.3.0.2,
  • OpenCart.PRO 2.0.1.1 - 2.3.0.2,
  • и др. сборки на основе версий 2.0.1.1 - 2.1.0.2, 2.3.0.2, 3.0.2.0
Системные требования:
  • Версия PHP вашего сервера 5.4-5.6, 7.1-7.2
  • Установленный IonCube Loader на вашем сервере версии не ниже 4.4
Основное
Способ распространения Платно
Совместимость OpenCart 2.0, OpenCart 2.1, OpenCart 2.3, OpenCart 3.0, OCStore 2.1, OCStore 2.3, Opencart.pro 2.0.3.х, Opencart.pro 2.1, Opencart.pro 2.3, MaxyStore 2.1.0.2, MaxyStore 2.3.0.2, MaxyStore 3.*
VQmod Нет
Ocmod Нет
Статистика
В первый раз файл добавлен 10.05.2015
Последнее изменение 05.10.2018
Просмотров 2437
Покупок 7

Написать

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:






Файлы будут доступны после покупки




 
Телефон, Viber, WhatsApp, Telegram: +7-952-3190-952 Skype: cdqpru Почта: help@liveopencart.ru ВКонтакте: liveopencart