Товар не найден, видимо он находится на проверке либо был удален... Напишите нам в чат справа, мы подскажем аналог или раскажем когда можно будет купить этот товар. Но вы можете поиграть в игру:
Здравствуйте! Подскажите, почему нельзя убирать оплату с аннулированных заказов. То есть, у нас стоит отложенная оплата, мы присылаем ссылку на оплату после того, как убедились, что все все хорошо. Некоторые клиенты могут не оплачивать долго, такие заказы нам необходимо аннулировать и чтобы с этим статусом убиралась ссылка на оплату автоматически.
Здравствуйте!
Только менять метод оплаты на другой или удалять заказ, тогда аннулируется ссылка.
Отключение по статусам можно сделать, на платной основе такая доработка.
Приобретал данный модуль в связке с другим модулем для кассы ЭВОТОР, так же заказал настройку. Тех.поддержка на высочайшем уровне. Реагирование практически моментальное ))) что конечно порадовало. Всю настройку автор провел за один день. Сейчас все работает, фискализация настроена, эквайринг работает как часы. Установка производилась на OC Pro 2.3.0.2 + Simple (Упрощенная корзина) и на шаблон PixelShop.
Здравствуйте
да, верно. Только для Юр лиц или ИП
если вы ищите прием платежей для физичекского лица то посмотрите в сторону
получения оплаты на яндекс кошелек - модуль по ссылке, оттуда уже можете выводить на карту
напрямую никакой банк не предоставляет сервиса для физического лица, единственный возможный вариант это перевод по реквизитам вашей карты (покупатель самостоятельно совершает перевод получая данные о вашей карте после оформления заказа) с помощью модуля по ссылке
Только менять метод оплаты на другой или удалять заказ, тогда аннулируется ссылка.
Отключение по статусам можно сделать, на платной основе такая доработка.
Подробнее тут
Нужна касса одного из партнеров банка
Атол-онлайн, эвотор или касса поддерживаемая сервисом бизнес-ру
да, верно. Только для Юр лиц или ИП
если вы ищите прием платежей для физичекского лица то посмотрите в сторону
получения оплаты на яндекс кошелек - модуль по ссылке, оттуда уже можете выводить на карту
напрямую никакой банк не предоставляет сервиса для физического лица, единственный возможный вариант это перевод по реквизитам вашей карты (покупатель самостоятельно совершает перевод получая данные о вашей карте после оформления заказа) с помощью модуля по ссылке