Попробуй возможности модуля - вступи в группу телеграм, и напиши что-нибудь в чате на этом сайте. Своё сообщение ты найдёшь в группе, в отдельной комнате (теме), и тут же можешь ответить на него. Ответ, соответственно, придёт в чат. Остальные комнаты (темы) в группе - это диалоги с другими пользователями сайта.
Из чата можно передать картинку, вставив её по ctrl+v, или по клику на скрепку; ответить в телеграм так же можно с картинкой.
На сообщение из чата может ответить chatgpt, если включено в настройках, его сообщения так же приходят в группу телеграм. Следует учесть, что в чат на сайте пишет покупатель, а отвечает в телеграм - менеджер магазина. Количество менеджеров не ограничено. Группа в телеграм, конечно же, должна быть частной (приватной).
Переписка через Telegram! Диалог с посетителем сайта можно вести как в админке, так и в Telegram. Для каждого диалога создаётся отдельная комната в групповом чате телеграм, откуда может ответить любой участник группы. Группа может быть частной (приватной), таким образом никто не получит доступ к вашей переписке с клиентами, а благодаря возможностям telegram, количество менеджеров не ограничено.
Картинки в диалоге. Возможна пересылка картинок как из чата сайта, так и из telegram. Вставить картинку в чат можно даже из буфера, нажав ctrl+v. Правильный ресайз картинок в окне чата. При клике на картинку, она доступна в исходном размере.
Безлимитное количество операторов. Online Chat не имеет ограничений по количеству операторов. Это означает, что вы можете легко добавить всех своих сотрудников в систему, и обеспечить максимальное покрытие для клиентов.
Интеграция с ChatGPT. Для автоматических ответов вашим клиентам, Online Chat имеет возможность интеграции с ChatGPT, передовой системой искусственного интеллекта. ChatGPT может отвечать вместо операторов на базовые вопросы клиентов на более чем 60 языках и эффективно удерживать клиента на сайте, до подключения оператора к диалогу.
Удобное управление чатами. Online Chat предоставляет удобный интерфейс для управления всеми чатами и обращениями клиентов. Операторы могут легко отвечать на сообщения и управлять историей чатов.
Быстрые ответы администратора. Шаблоны быстрых ответов для администратора позволяют вам не писать однотипные ответы множество раз, а добавить текст ответа один раз и использовать его во всех удобных ситуациях.
Хранение данных на вашем собственном хостинг. Online Chat обеспечивает хранение данных клиентов на вашем хостинге, и все файлы модуля будут расположены также на хостинге. Вся переписка, отправленные картинки - всё хранится локально на хостинге.
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Подключение своих целей к кнопке чате.
Кастомизация виджета чата. Вы можете настроить внешний вид виджета чата, чтобы он соответствовал дизайну и стилю вашего магазина. Выберите цвета в настройках модуля, чтобы создать собственный уникальный виджет.