Статьи и новости
Архивные товары в Opencart

Для чего нужны архивные товары и почему не стоит удалять товары из магазина.

 
13 декабря 2018
 
 
Релиз Opencart.pro 2.3.0.2.5

Что нового, где скачать и как поставить новый релиз opencart.pro

 
22 сентября 2018
 
 
Топ 10 SEO-модулей для OpenCart 2

Подоборка СЕО модулей, автором которой явлется один из наших разработчиков - Серж Ткач.

 
04 июля 2018 | Ответов: 2
 
 

Автоматическое изменение статуса заказа по времени

Цена: 400 руб.
* Адрес сайта VQmod:

Адрес тестового сайта (необязательно) VQmod:

Нужна платная помощь с установкой?
Каталог дополненийМодулиЗаказ, корзина
Автор: SlaSoft
Покупок: 2
Совместимость OpenCart 2.1, Opencart.pro 2.1, MaxyStore 2.1.0.2
ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить
перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного
периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно
помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения
задач по смене статуса.


ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Потерянные заказы - висят мертвым грузом, при фильтрации могут мешать аналитике

- Доставка:
Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
Менеджер забыл, покупатель забыл.
Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время,
перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

-После совершения полноценной Покупки:
Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
Рекомендуется раз в час.
Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

Демо модуля  ..
Считаю, что достаточно превью админки.
По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
Как это сделать?
Пример письма

Здравствуйте, <b>[[customer]]</b>
<p>
Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a>
</p>
<p>
Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар
</p>
[[products]]

Спасибо,
[[store_name]]

В этом вам поможет данное расширение.
Основное
Способ распространения Платно
Совместимость OpenCart 2.1, Opencart.pro 2.1, MaxyStore 2.1.0.2
VQmod Нет
Ocmod Нет
Статистика
В первый раз файл добавлен 09.02.2018
Последнее изменение 11.03.2018
Просмотров 911
Покупок 2

Написать

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:






Файлы будут доступны после покупки




 
Телефон, Viber, WhatsApp, Telegram: +7-952-3190-952 Skype: cdqpru Почта: help@liveopencart.ru ВКонтакте: liveopencart