Статьи и новости
Как правильно оформлять модули для OpenCart 3

Модуль для OpenCart 3 - это не только рабочий функционал, но и грамотный подход к описанию и поддержке. Cкудное описание могут отпугнуть покупателей, а правильный стиль оформления повышает доверие и облегчает работу с вашим продуктом.

 
 
 
 
 
Как правильно создавать модули для OpenCart 3

Хорошо сделанный модуль для OpenCart 3 - это чистый и структурированный код с единым стилем. Это снижает количество вопросов, увеличивает доверие и помогает продавать модуль эффективнее.

 

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за август 2025

Новинки за август 2025 года: Подтверждение e-mail и подписки, Защита админ-панели, Модуль коротких ссылок, Доставка от расстояния в пределах области и 25 других модулей.

 
 
 
 
 
Хостинг для вашего интернет-магазина

Выбор хостинга для интернет-магазина на OpenCart - это вопрос, от которого зависит не только скорость работы сайта, но и ваши реальные продажи

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в августе 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в августе 2025 года шаблоны и дополнения: Фильтр товаров Dream Filter, Стриж: вход через соцсети, Telegram уведомления, шаблон Dynamic Color.

 
 
 
 
 

Бесконечная прокрутка, пагинация или кнопка «Показать еще»?

 
Бесконечная прокрутка, пагинация или кнопка «Показать еще»?
Автор: SlaSoft
Какой шаблон UX лучше всего подходит для отображения товаров на сайте электронной коммерции:
  • разбивка на страницы,
  • кнопка «Показать еще»,
  • бесконечная прокрутка?
Статья основана на зарубежных источниках исследований юзабилити и на собственном опыте.
 
Пагинация по-прежнему остается самым популярным способом загрузки новых элементов на веб-сайт, поскольку по умолчанию она поставляется практически на каждой платформе. Тем не менее кнопка «Показать еще» в сочетании с отложенной загрузкой являются лучшей реализацией - делает работу пользователя более удобной. Бесконечная прокрутка может быть совершенно вредна для удобства использования, в частности, для результатов поиска или на мобильных устройствах. Однако это не истина в последней инстанции - производительность/применимость каждого метода зависит от контекста страницы.
 
По данным зарубежных источников исследований юзабилити списков товаров и результатов фильтрации многие явно жаловались на разбиение на страницы и воспринимали разбиение на страницы как медленное, и наличие более чем нескольких ссылок на страницы часто отталкивает их от просмотра последующих страниц списка товаров. На сайтах с кнопкой «Показать еще» или бесконечной прокруткой пользователи оставались больше времени на первой странице результатов. Если бесконечная прокрутка реализована правильно, она может сделать работу невероятно плавной и целостной Пользователь может просто прокручивать список без перерыва. Никакого взаимодействия не требуется - товары появляются, когда пользователь прокручивает страницу вниз. Поэтому предварительных просмотров гораздо больше
 
Бесконечная прокрутка идеально подходит для быстрого просмотра всей категории списков, но при этом пользователи менее сосредоточены на отдельных позициях в списке. Одним из преимуществ реализаций «Показать еще» и бесконечной прокрутки является то, что список продуктов растет по требованию пользователя. «Показать еще» позволяет пользователю более легко сравнивать продукты по всему списку. Наличие единого списка товаров значительно упрощает выбор пользователя нужного ему товара.

В модуле «Показать еще» реализованы все три шаблона UX


 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.