Статьи и новости
Чем свой интернет-магазин на Опенкарт лучше маркетплейса

Чем собственный интернет-магазин на базе OpenCart лучше маркетплейса (Ozon, Wildberries, Kaspi).

 
 
 
 
 
Разработка драйвера к API поставщика на примере "Русский свет"

Процесс создания драйвера к API поставщика "Русский свет" для работы с Диспетчером YML\XML.

 
 
 
 
 
Создание резервных копий базы и файлов Опенкарт

Различные варианты создания резервных копий (бэкапа) файлов и базы данных вашего магазина на Опенкарт.

 
 
Ответов: 0
 
 
 
Работа с поставщиком валюты с использованием модуля "Мультивалютные товары 3"

Модуль "Мультивалютные товары 3" управляет валютными ценами благодаря автоматическому пересчёту, основанному на изменении валютных курсов, что обеспечивает актуальность цен на сайте.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые модули и шаблоны в марте 2024 года

Рейтинг по продажам дополнений и шаблонов Opencart в марте: Яндекс товары в поискe, редактор заказов, работа с ChatGPT.

 
 
 
 
 
Виджеты мессенджеров в интернет-магазине

Виджеты мессенджеров в вашем интернет-магазине

 

Мессенджеры — один из наиболее удобных и популярных способов общения продавца с клиентом через приложения. Whatsapp, Telegram, Instagram Viber и многие другие способы взаимодействия с потенциальными покупателями должны быть у каждого уважающего себя интернет-магазина. Магазины на базе OpenCart CMS помимо иконок и функционала отправки сообщений в популярные мессенджеры, также могут аккумулировать в себе возможности всех установленных форм обратной связи (Jivosite и аналоги, Яндекс Диалоги, модули заказа обратного звонка, и.т.п.). 

Каждый посетитель считает наиболее удобным для себя одно из приложений. Чем больший выбор будет представлен на сайте, тем выше вероятность сценария, где покупатель найдет подходящий способ связи и напишет вопрос продавцу. В борьбе за покупателя должен принимать участие каждый сантиметр сайта, а уж раздел со способами связи должен быть эталоном в этой области. Юзабилити и вариативность каналов коммуникаций — это то, что хочет видеть каждый потенциальный клиент в данном блоке. Если у Вас еще не установлено подобное дополнение или оно работает нестабильно, то Вы можете терять до 50% от потенциальных клиентов.

В модуле TS - Виджет мессенджеров имеется весь необходимый набор функций для организации общения с клиентами любым из распространенных способов. Помимо удобно расположенной плавающей иконки с мессенджерами Вы получите настоящий агрегатор Ваших каналов связи. Гибкая настройка места расположения виджета и настраиваемый дизайн позволят адаптировать дополнение для любых магазинов. Модуль мультиязычный и не требует установки дополнительных расширений. Также в модуле имеется адаптация в одно нажатие с модулями обратной связи для большинства популярных шаблонов.


 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.