Статьи и новости
Ответы на вопросы по интеграции Opencart и Битрикс 24 - Заказы

Ответы на частые вопросы по отправке заказов в модуле Интеграция Opencart и Битрикс 24

 
 
 
 
 
Выводим рекомендуемые товары в корзине с IMUpsale

Повышение среднего чека за счет продажи сопутствующих рекомендованных товаров.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые модули и шаблоны в июне 2024 года

Рейтинг по продажам дополнений и шаблонов Opencart в июне: multiYML 7max Maximus Editions, Товары в поиске Яндекса, каталог статей и шаблон Everyday.

 
 
 
 
 
Автоматизация товарного каталога: разработка драйвера для API Грандлайн

Мы расскажем о разработке драйвера для API поставщика Грандлайн, который позволит без усилий интегрировать данные с использованием Диспетчера YML\XML.

 
 
 
 
 
Как сделать поиск в вашем Опенкарте максимально эффективным и удобным

Как сделать поиск по товарам в вашем магазине удобным для пользователя.

 
 
 
 
 
Виджеты мессенджеров в интернет-магазине

Виджеты мессенджеров в вашем интернет-магазине

 

Мессенджеры — один из наиболее удобных и популярных способов общения продавца с клиентом через приложения. Whatsapp, Telegram, Instagram Viber и многие другие способы взаимодействия с потенциальными покупателями должны быть у каждого уважающего себя интернет-магазина. Магазины на базе OpenCart CMS помимо иконок и функционала отправки сообщений в популярные мессенджеры, также могут аккумулировать в себе возможности всех установленных форм обратной связи (Jivosite и аналоги, Яндекс Диалоги, модули заказа обратного звонка, и.т.п.). 

Каждый посетитель считает наиболее удобным для себя одно из приложений. Чем больший выбор будет представлен на сайте, тем выше вероятность сценария, где покупатель найдет подходящий способ связи и напишет вопрос продавцу. В борьбе за покупателя должен принимать участие каждый сантиметр сайта, а уж раздел со способами связи должен быть эталоном в этой области. Юзабилити и вариативность каналов коммуникаций — это то, что хочет видеть каждый потенциальный клиент в данном блоке. Если у Вас еще не установлено подобное дополнение или оно работает нестабильно, то Вы можете терять до 50% от потенциальных клиентов.

В модуле TS - Виджет мессенджеров имеется весь необходимый набор функций для организации общения с клиентами любым из распространенных способов. Помимо удобно расположенной плавающей иконки с мессенджерами Вы получите настоящий агрегатор Ваших каналов связи. Гибкая настройка места расположения виджета и настраиваемый дизайн позволят адаптировать дополнение для любых магазинов. Модуль мультиязычный и не требует установки дополнительных расширений. Также в модуле имеется адаптация в одно нажатие с модулями обратной связи для большинства популярных шаблонов.


 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.