Статьи и новости
Ответы на вопросы по интеграции Opencart и Битрикс 24 - Заказы

Ответы на частые вопросы по отправке заказов в модуле Интеграция Opencart и Битрикс 24

 
 
 
 
 
Выводим рекомендуемые товары в корзине с IMUpsale

Повышение среднего чека за счет продажи сопутствующих рекомендованных товаров.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые модули и шаблоны в июне 2024 года

Рейтинг по продажам дополнений и шаблонов Opencart в июне: multiYML 7max Maximus Editions, Товары в поиске Яндекса, каталог статей и шаблон Everyday.

 
 
 
 
 
Автоматизация товарного каталога: разработка драйвера для API Грандлайн

Мы расскажем о разработке драйвера для API поставщика Грандлайн, который позволит без усилий интегрировать данные с использованием Диспетчера YML\XML.

 
 
 
 
 
Как сделать поиск в вашем Опенкарте максимально эффективным и удобным

Как сделать поиск по товарам в вашем магазине удобным для пользователя.

 
 
 
 
 
Генератор мета тегов OpenCart — пример реальной задачи

Генератор мета тегов OpenCart — пример реальной задачи

 

Когда интернет магазин маленький и объемы товаров исчисляются в десятках единиц, то любые массовые правки в текстах делаются за несколько минут. Однако, когда товаров существенно больше, то минуты легко превращаются в часы.

В таких ситуациях и нужны генераторы мета тегов, такие как IMGeneratorSeo, позволяющий быстро вносить правки в любые тексты товаров и поддерживающий весьма солидный функционал.

Чтобы не разглагольствовать на свободную тему, давайте рассмотрим пример реальной задачи.

Пустые или захламленные поля meta_description и meta_keyword

Если вы импортируете товар из сторонних источников, то могли замечать, что часто метаполя meta description и meta keyword либо пустые, либо захламлены непонятным текстом. Вручную редактировать такие поля для 1000 товаров весьма накладно, особенно в ситуациях, когда товары импортируются чуть ли не каждый день. Однако, их корректное заполнение может положительно сказаться на сео. В такой ситуации достаточно составить шаблон для meta keyword вроде:

[category_name] [product_name], купить [category_name] [product_name] в Городе Ч, дешево купить [category_name] [product_name] от [manufact_name]

где

[category_name] — имя категории

[product_name] — название продукта

[manufact_name] — название производителя

После чего, просто пройтись по всем товарам. Этого вполне достаточно, чтобы не захламлять ключи и подсказать поисковым системам для чего предназначен товар. Тут важно понимать, что собрать уникальные ключи под 1000 товаров - задача весьма объемная, малым и средним магазинам просто не выгодная. Под отдельные товары может быть получится, но под все - вряд ли.

Вначале несколько слов о важности поля meta_description, а затем рассмотрим, что можно сделать.

Поисковые системы не гарантируют, что именно этот текст выведется в сниппете (текст под ссылкой в поисковой выдаче), однако, вероятность лучше ее отсутствия. Например, что будет привлекательнее: вырезанный непонятно откуда текст или же привлекательное предложение, содержащее наиболее важную информацию для потенциального покупателя?

Например:

«... товар Ч был изобретен … купить по дешевке не значит здорово ... »

или же:

«Купить товар Ч в Городе Х по самым низким ценам и с быстрой доставкой по России. Телефон ППП...»

Если ваша задача продать товар, то второй текст должен быть для вас более привлекательным, так как он поясняет большинство важных моментов потенциальному покупателю. В первом же варианте, у него и вовсе может сложиться впечатление «еще одна статья про товар Ч, зачем мне ее читать, мне купить товар нужно».

С помощью генератора IMGeneratorSeo создать такие нормальные meta_description, отвечающие интересам потенциальных покупателей и магазина, очень легко.

Например, второй вариант будет выглядеть так:

«Купить [category_name] [product_name] в Городе Х по самым низким ценам и с быстрой доставкой по России. Телефон ППП...»

Согласитесь, невероятно просто?

Комментарий: безусловно, шаблоны можно составить лучше, например, подсмотрев у больших магазинов, но даже представленные позволяют добиться положительных результатов в противовес «криво» или вовсе незаполненным полям.


Рекомендуем посмотреть
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.