Статьи и новости
SEO продвижение, мотивация клиентов или как же заставить магазин работать?

SEO продвижение, мотивация клиентов или как же заставить магазин работать?

  • 24 ноября 2016
 

Сегодня к нам в каталог добавились два бесплатных модуля для мотивационных программ, которые позволят раздавать дисконтные карты, дарить скидки за подписку в соц.сетях, за рассылки и прочая-прочая. Модули бесплатные, но цена подписки от 3000 рублей в месяц. Решили их не публиковать, ибо реклама и бесплатная и не совсем понятно, насколько это заинтересует нашего клиента, т.е. вас.

С другой стороны - нет худа без добра, и именно эти модули подтолкнули к написанию статьи. К нам обращаются люди за модулями для партнерских программам, за SEO-продвижением, за "красивыми шаблонами, подходящими для продажи автозапчастей". К сожалению, запал многих владельцев сайтов заканчивается на этапе сдачи сайта. А над сайтом нужно работать постоянно, каждый день уделять ему толику своего внимания и эта толика не должна уходить только на одбавление новых товаров и пересчета сегодняшней баснословной прибыли.

Удобство

Ежемесячно делайте заказ в своем собственном магазине. Все ли вам самому понятно, нет ли непонятных слов или действий? Действительно ли вы пользуетесь купонами и сертификатами? Если нет - зачем вам поле для них при заказе? И поставьте, наконец-то, Simple, если по какому-то странному стечению обстоятельств вы его еще не потавили. Можно ли хоть как-то пользоваться вашим сайтом на мобильном устройстве? Проверьте текст письма о заказе, точно ли клиенту нужен ip адрес, с которого сделан заказ?

Новости и статьи

Вы же тоже видели эти сайты с двумя новостями от позапрошлого года? Когда казалось бы, у любого магазина каждый месяц что-то происходит - появляются новинки, отмечаются праздники. Написать текст из трех предложений про "У нас появились шины для Мерседеса" со ссылкой на раздел шин для Мерседеса - 5 минут. Хорошо с поиском красивой картинки - 10 минут. В конце августа опубликовать небольшую статью о том, как правильно выбрать шины к зиме - два часа работы или 500 рублей копирайтеру (цена условная), а многие ли так делают? Первая страница сайта на наш взгляд должна обновляться хотя бы раз в месяц, и желательно что бы это были не просто "новинки каталога", а тексты, вот как раз для этого и нужны новости. Плюс - хорошие статьи будут приносить вам заходы в течении всего времени существования сайта, а если вы создадите приличную подборку текстов по вашей тематике, то сможете вместо очередного объяснения как менять шины, просто давать ссылку на ваш же сайт, чем сэкономите время и заработаете лишних баллов в глазах клиентов.

Товары

А сайты с одеждой без описания и фотографий? Много ли клиентов купят товар "Варежки красные для ребенка. Цена 100 рублей". У нас есть опыт работы с магазином детской одежды, которые сначала не очень удачно платили по 30 тысяч рублей за продвижение в течении трех месяцев, но за такой короткий срок результатов, понятно было немного. Потом они стали платить по 10 тысяч рублей девушке, которая потихонечку отфотографировала на белом фоне всю одежду и добавляла описания в стиле "Эти замечательные красные варежки согреют вашего ребенка в холодное время и позволят ему наслаждаться игрой в снежки. Натуральная шерсть, ручная стирка, стойкий рисунок". И это дало результаты в этот же месяц и (что самое главное) дает результаты до сих пор.

Группы в социальных сетях

Тут бывает две крайности. Либо один пост в полгода (смотри текст о новостях), либо - наоборот, массовый спам смешных картинок "с добрым утром" и ладно если хоть картинка как-то относится к теме группы. Иногда бывает две крайности сразу, видимо раз в полгода директор вспоминает о группе и начинает усиленно пинать маркетолога (или дочку, которая "разбирается в SMM и ведет уже три группы, она все знает, зачем платить"). Почитайте свою группу, прикиньте - а захотите ли вы читать её, не будучи ее владельцем? Как скоро вы скроете ее из новостей? Реально ли вам нужна группа в Инстаграмме, если вы продаете лампы и на нее подписаны вы и ваши друзья?

Общение с клиентами

Как быстро вы отвечаете на письма клиентов? Сидите ли в собственном онлайн-чате или он в любую погоду "радует" клиентов фразой "сейчас нас нет в сети, но если вы заполните эти 10 полей, то мы обязательно когда-нибудь с вами свяжемся". Отвечаете ли на отзывы в товарах? Берете ли трубку на телефоне, указанном на сайте, если звонок идет в субботу вечером?

Итоги

Значит ли это всё что не нужно заниматься SEO, мотивациями и группами? Разумеется нет. Но мы призываем в первую очередь заниматься тем, что приносит вам прямую прибыль, а уж если остается время и силы - занимаетесь всем остальным. Вообще, на эту тему можно говорить долго. Мы не специалисты (и сами не без греха, чего уж тут таить), но определенный опыт имеем. Если хочется более развернутых статей на эту тему - оставьте комментарий под этой статьей, постараемся продолжить.

P.S. Книгу Брэнсона "К черту всё, берись и делай", вынесенную в качестве обложки статьи, не читали, просто нравится название ;)

 
 
Метки: simple, smm, сайт, seo, общее


 
Телефон, Viber, WhatsApp, Telegram: +7-952-3190-952 Skype: cdqpru Почта: help@liveopencart.ru ВКонтакте: liveopencart