надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Новые продукты за ноябрь 2024 года: СДЭК, Рассрочка от Сбербанка, Простые отзывы.
→Как перенести покупки модулей и шаблонов с одного аккаунта на другой.
→Самые продаваемые в ноябре 2024 года шаблоны и дополнения: Dream Filter, Микроразметка, шаблон Frame.
→
Переход на HTTPS протокол - это не только важный шаг для повышения безопасности сайта, но и обязательное требование современных поисковых систем. В данной статье рассмотрены ключевые этапы настройки OpenCart для работы по HTTPS, включая переадресацию, изменение конфигураций и учёт SEO-аспектов.
Модификатор для OpenCart 3 отключает рекламные баннеры в админке, устраняя проблемы с производительностью и отображением модулей.
→В данной статье я покажу пример того, как можно использовать атрибуты продуктов для генерации меток (тегов, ярлыков) при помощи IMGeneratorSeo. Но, вначале небольшое пояснение проблематики.
В интернете можно найти немало статей, посвященных правилам генерации заголовков, шаблонов описаний продуктов и мета тегов. Как пример, в свою пору я здесь уже писал как применить IMGeneratorSeo для составления мета дескрипшена, а так же общие советы при наполнении товаров.
Тем не менее, стоит понимать, что нет универсальных стратегий генерации. Какие-то из них лучше подойдут вашему интернет-магазин
Но, практически всегда в таких инструкциях метки (теги, ярлыки) остаются за бортом. И это не удивительно. Метки представляют собой альтернативные иерархии категорий, которые очень сложно подобрать в автоматическом режиме (практически всегда это чисто ручная корректировка, так как нужно же, чтобы эти ярлыки были не только у одного товара). Прелесть меток в том, что с помощью них вы можете динамически группировать товары из совершенно разных областей, за счет простого присвоения товарам определенных ярлыков.
Например, если у вас сайт мебели и потенциальному покупателю хочется все обставить в зеленых тонах и в классическом стиле, то наличие ярлыка «зеленый классический» существенно поможет ему, так как не придется колесить по категориям вашего сайта. Достаточно щелкнуть по этому ярлыку и он сможет найти и купить все необходимое у вас в интернет-магазин
А теперь, возвращаюсь к заголовку статьи. Я не предлагаю сверх универсальный метод. Он подойдет только тем, у кого в магазине часто используются атрибуты. Однако, если товары вашего магазина не пустуют, то вы вполне можете сгенерировать ярлыки из атрибутов в автоматическом режиме с помощью IMGeneratorSeo.
Вероятно, вы уже начали догадываться, о чем именно идет речь, но я все же представлю простой пример.
Итак, возьмем ту же ситуацию с интернет-магазин
1. Тип. Значения: «Классика», «Экзотика» и «Элитная»
2. Материал. Значения: «Цельное дерево», «Пластик» и «ДСП»
3. Вес. Значения: «Легкая», «Средняя» и «Тяжелая»
Можно придумать еще атрибутов, но для примера автоматического составления ярлыков, думаю, вполне достаточно.
Итак, составим шаблон для генерации ярлыков в IMGeneratorSeo.
Получился вот такой шаблон:
[attr_Тип], [attr_Тип] — [attr_Материал], [attr_Тип] — [attr_Материал] — [attr_Вес]
И вот какой набор меток можно получить с помощью него:
Классика
…
Элитная — Пластик
…
Классика — ДСП — Легкая
Элитная — Цельное дерево — Средняя
…
Получилась вполне неплохая структура альтернативной иерархии, позволяющая покупателям переходить от типа к более уточняющим параметрам и видеть всю необходимую мебель в одном месте. При этом большой плюс еще в том, что сами метки будут появляться только в случаях, если они есть в товарах. Другими словами, вы избавляетесь от ручной рутинной правки.
Так же, если обратили внимание, то в общем-то это практически готовые поисковые запросы. К примеру, если вам нужна дешевая легкая мебель в классическом стиле (простая, которую легко переставлять и которую не страшно будет поцарапать), что-то вроде стульев, стола и полок, то, скорее всего, вы как раз и напишите в строке поиска «Мебель классика ДСП легкая».
Как видите, с помощью IMGeneratorSeo и атрибутов товаров можно с пользой заполнить эти вечно пустующие метки продуктов.