Статьи и новости
Закон о защите персональных данных и Opencart

С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в законе «О персональных данных». Увеличилось количество нарушений, за которые теперь можно будет получить суммарный административный штраф почти в 300 000 рублей.

 
06 июля 2017 | Ответов: 2
 
 
Будни авторов или про рынок модулей и оборот финансов

Задачей данной статьи является немного приоткрыть завесу будней обычных авторов, чтобы любой потенциальный покупатель, включая и вас, основывал свое мнение не на голословных фразах, а на собственных размышлениях и хоть каких-то конкретных фактах и цифрах.

 
30 мая 2017 | Ответов: 10
 
 
Генерация тегов товара на основе атрибутов в Opencart

Генерация тегов товара на основе атрибутов в Opencart

  • 28 февраля 2017
 

В данной статье я покажу пример того, как можно использовать атрибуты продуктов для генерации меток (тегов, ярлыков) при помощи IMGeneratorSeo. Но, вначале небольшое пояснение проблематики.

В интернете можно найти немало статей, посвященных правилам генерации заголовков, шаблонов описаний продуктов и мета тегов. Как пример, в свою пору я здесь уже писал как применить IMGeneratorSeo для составления мета дескрипшена, а так же общие советы при наполнении товаров.

Тем не менее, стоит понимать, что нет универсальных стратегий генерации. Какие-то из них лучше подойдут вашему интернет-магазину, какие-то не очень. Однако, у всех у них есть одно важное свойство. Даже если вы совсем новичок в сео, вы всегда можете найти подробную пошаговую инструкцию в интернете, которая хоть чуть-чуть (а может и не чуть-чуть), но продвинет ваш сайт выше в поисковике. При условии, конечно, что вы все корректно сделали.

Но, практически всегда в таких инструкциях метки (теги, ярлыки) остаются за бортом. И это не удивительно. Метки представляют собой альтернативные иерархии категорий, которые очень сложно подобрать в автоматическом режиме (практически всегда это чисто ручная корректировка, так как нужно же, чтобы эти ярлыки были не только у одного товара). Прелесть меток в том, что с помощью них вы можете динамически группировать товары из совершенно разных областей, за счет простого присвоения товарам определенных ярлыков.

Например, если у вас сайт мебели и потенциальному покупателю хочется все обставить в зеленых тонах и в классическом стиле, то наличие ярлыка «зеленый классический» существенно поможет ему, так как не придется колесить по категориям вашего сайта. Достаточно щелкнуть по этому ярлыку и он сможет найти и купить все необходимое у вас в интернет-магазине в удобной форме.

А теперь, возвращаюсь к заголовку статьи. Я не предлагаю сверх универсальный метод. Он подойдет только тем, у кого в магазине часто используются атрибуты. Однако, если товары вашего магазина не пустуют, то вы вполне можете сгенерировать ярлыки из атрибутов в автоматическом режиме с помощью IMGeneratorSeo.

Вероятно, вы уже начали догадываться, о чем именно идет речь, но я все же представлю простой пример.

Итак, возьмем ту же ситуацию с интернет-магазином мебели. Представьте, что у вас есть следующие атрибуты, в довесок к техническим характеристикам.

1.​ Тип. Значения: «Классика», «Экзотика» и «Элитная»

2.​ Материал. Значения: «Цельное дерево», «Пластик» и «ДСП»

3.​ Вес. Значения: «Легкая», «Средняя» и «Тяжелая»

Можно придумать еще атрибутов, но для примера автоматического составления ярлыков, думаю, вполне достаточно.

Итак, составим шаблон для генерации ярлыков в IMGeneratorSeo.

Получился вот такой шаблон:

[attr_Тип], [attr_Тип] — [attr_Материал], [attr_Тип] — [attr_Материал] — [attr_Вес]

И вот какой набор меток можно получить с помощью него:

Классика

Элитная — Пластик

Классика — ДСП — Легкая

Элитная — Цельное дерево — Средняя

Получилась вполне неплохая структура альтернативной иерархии, позволяющая покупателям переходить от типа к более уточняющим параметрам и видеть всю необходимую мебель в одном месте. При этом большой плюс еще в том, что сами метки будут появляться только в случаях, если они есть в товарах. Другими словами, вы избавляетесь от ручной рутинной правки.

Так же, если обратили внимание, то в общем-то это практически готовые поисковые запросы. К примеру, если вам нужна дешевая легкая мебель в классическом стиле (простая, которую легко переставлять и которую не страшно будет поцарапать), что-то вроде стульев, стола и полок, то, скорее всего, вы как раз и напишите в строке поиска «Мебель классика ДСП легкая».

Как видите, с помощью IMGeneratorSeo и атрибутов товаров можно с пользой заполнить эти вечно пустующие метки продуктов.

 
 
Метки: seo, теги, IMGeneratorSeo


Ещё никто не оставил комментариев к записи.
 
Телефон, Viber, WhatsApp, Telegram: +7-952-3190-952 Skype: cdqpru Почта: help@liveopencart.ru ВКонтакте: liveopencart