надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Различные варианты создания резервных копий (бэкапа) файлов и базы данных вашего магазина на Опенкарт.
Модуль "Мультивалютные товары 3" управляет валютными ценами благодаря автоматическому пересчёту, основанному на изменении валютных курсов, что обеспечивает актуальность цен на сайте.
Рейтинг по продажам дополнений и шаблонов Opencart в марте: Яндекс товары в поискe, редактор заказов, работа с ChatGPT.
В данной статье я покажу пример того, как можно использовать атрибуты продуктов для генерации меток (тегов, ярлыков) при помощи IMGeneratorSeo. Но, вначале небольшое пояснение проблематики.
В интернете можно найти немало статей, посвященных правилам генерации заголовков, шаблонов описаний продуктов и мета тегов. Как пример, в свою пору я здесь уже писал как применить IMGeneratorSeo для составления мета дескрипшена, а так же общие советы при наполнении товаров.
Тем не менее, стоит понимать, что нет универсальных стратегий генерации. Какие-то из них лучше подойдут вашему интернет-магазин
Но, практически всегда в таких инструкциях метки (теги, ярлыки) остаются за бортом. И это не удивительно. Метки представляют собой альтернативные иерархии категорий, которые очень сложно подобрать в автоматическом режиме (практически всегда это чисто ручная корректировка, так как нужно же, чтобы эти ярлыки были не только у одного товара). Прелесть меток в том, что с помощью них вы можете динамически группировать товары из совершенно разных областей, за счет простого присвоения товарам определенных ярлыков.
Например, если у вас сайт мебели и потенциальному покупателю хочется все обставить в зеленых тонах и в классическом стиле, то наличие ярлыка «зеленый классический» существенно поможет ему, так как не придется колесить по категориям вашего сайта. Достаточно щелкнуть по этому ярлыку и он сможет найти и купить все необходимое у вас в интернет-магазин
А теперь, возвращаюсь к заголовку статьи. Я не предлагаю сверх универсальный метод. Он подойдет только тем, у кого в магазине часто используются атрибуты. Однако, если товары вашего магазина не пустуют, то вы вполне можете сгенерировать ярлыки из атрибутов в автоматическом режиме с помощью IMGeneratorSeo.
Вероятно, вы уже начали догадываться, о чем именно идет речь, но я все же представлю простой пример.
Итак, возьмем ту же ситуацию с интернет-магазин
1. Тип. Значения: «Классика», «Экзотика» и «Элитная»
2. Материал. Значения: «Цельное дерево», «Пластик» и «ДСП»
3. Вес. Значения: «Легкая», «Средняя» и «Тяжелая»
Можно придумать еще атрибутов, но для примера автоматического составления ярлыков, думаю, вполне достаточно.
Итак, составим шаблон для генерации ярлыков в IMGeneratorSeo.
Получился вот такой шаблон:
[attr_Тип], [attr_Тип] — [attr_Материал], [attr_Тип] — [attr_Материал] — [attr_Вес]
И вот какой набор меток можно получить с помощью него:
Классика
…
Элитная — Пластик
…
Классика — ДСП — Легкая
Элитная — Цельное дерево — Средняя
…
Получилась вполне неплохая структура альтернативной иерархии, позволяющая покупателям переходить от типа к более уточняющим параметрам и видеть всю необходимую мебель в одном месте. При этом большой плюс еще в том, что сами метки будут появляться только в случаях, если они есть в товарах. Другими словами, вы избавляетесь от ручной рутинной правки.
Так же, если обратили внимание, то в общем-то это практически готовые поисковые запросы. К примеру, если вам нужна дешевая легкая мебель в классическом стиле (простая, которую легко переставлять и которую не страшно будет поцарапать), что-то вроде стульев, стола и полок, то, скорее всего, вы как раз и напишите в строке поиска «Мебель классика ДСП легкая».
Как видите, с помощью IMGeneratorSeo и атрибутов товаров можно с пользой заполнить эти вечно пустующие метки продуктов.