Отслеживание заказов Почты России и СДЭК для покупателей

Отслеживание заказов Почты России и СДЭК для покупателей

  • 17 сентября 2019
 


Опытные Интернет-торговцы знают, как это важно контролировать доставки заказов. И покупатель, и продавец должны знать, где находится посылка. Кроме того, покупателя необходимо уведомить: о начале доставки, о прибытии посылки в почтовое отделение или пункт самовывоза. А после вручения посылки, можно предложить оставить отзыв о товаре, или как-то еще завлечь в магазин, покупатели дожны возвращаться за покупками. Как же успеть все это?
 
Автоматизируйте отслеживание и уведомление!
 
Для доставок Почтой России и EMS для OpenCart существует модуль Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России. А недавно модуль стал еще лучше!
Раньше вы вручную проставляли трек-номера у заказов. А теперь, если вы для регистрации заказов на почте России используете сервис otpravka.pochta.ru, то модуль автоматически присвоит трек-номер почтового отправления заказу в Интернет-магазине и отправит уведомление покупателю.
 
 
Обратите внимание на новые элементы в настройках модуля
Купить  модуль для Почты России
 

А есть ли такое для СДЭК?
 
Для доставок службой доставки СДЭК имеется модуль Автоматическое отслеживание доставок СДЭК для OpenCart 2. Теперь вы сможете отслеживать доставки и СДЭКом, и уведомлять покупателей. Трек-номера тоже присваиваются заказам автоматически.
Купить модуль для СДЭК


Рекомендуем посмотреть:

Рекомендуем прочитать:
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.
 
Телефон, Viber, WhatsApp, Telegram: +7-952-3190-952 Skype: cdqpru Почта: help@liveopencart.ru ВКонтакте: liveopencart