Статьи и новости
Самые продаваемые в августе 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в августе 2025 года шаблоны и дополнения: Фильтр товаров Dream Filter, Стриж: вход через соцсети, Telegram уведомления, шаблон Dynamic Color.

 
 
 
 
 
Обновление с ocStore 3.0.3.7 на 3.0.3.9

Обновление ocStore до версии 3.0.3.9 позволяет не только получить исправления ошибок и улучшения в системе, но и повысить стабильность работы интернет-магазина. В этой инструкции пошагово разобран процесс перехода с версии 3.0.3.7, чтобы вы могли выполнить его безопасно и без лишних проблем.

 
 
 
 
 
Кэширование html в интернет-магазинах OpenCart c помощью модуля IMCache

Модуль IMCache решает ключевые задачи кэширования в OpenCart: ускоряет работу магазина за счёт сохранения HTML-страниц и автоматически обновляет кэш при изменении цен, акций или остатков товаров. Это позволяет поддерживать актуальные данные без ручной очистки и повышает показатели производительности сайта.

 
 
 
 
 
Как изменить адрес (URL) админки в OpenCart - просто и безопасно

Хотите убрать стандартный /admin/ в OpenCart и сократить мусорные попытки входа? Расcкажем простыми словами о двух способах сменить адрес админки - переименование папки или "виртуальный" URL через rewrite, с готовыми правилами для Apache и Nginx.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в июле 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в июле 2025 года шаблоны и дополнения: Микроразметка, ChatGPT, Видео на сервере, шаблон Mango.

 
 
 
 
 

Ответы на вопросы по интеграции Opencart и Битрикс 24 - Заказы

 
Ответы на вопросы по интеграции Opencart и Битрикс 24 - Заказы

Ответы на частые вопросы по отправке заказов в модуле Интеграция Opencart и Битрикс 24

Вопрос: Заказы отправляются сразу после создания или нужно что то нажимать в админке?

Да, заказы отправляются в Битрикс 24 сразу после создания. Точнее при изменении статуса заказа модулем оплаты. Дело в том что заказ создается в базе данных при переходе в корзину или на этап оформления заказа. В этот момент передавать в Битрикс 24 ещё нечего. При заполнении полей в корзине заказ автоматически обогащается данными и они записываются в базу. При этом статус заказа в базе данных равен 0. Когда клиент нажимает кнопку “Подтвердить” срабатывает выбранный модуль оплаты и заказу присваивается статус отличный от 0. В этот момент заказ запрашивается из базы данных и оправляется в Битрикс 24.

В связи с этим очень важными моментами при настройке модуля являются:

  • Связка статусов магазина и стадий сделки в Битрикс 24. Причем статусов Магазин > Битрикс 24 и Битрикс 24 > Магазин.
  • Выбор правильной воронки для сделок.
  • Предварительной синхронизации товарного каталога.

В модуле это и многое другое реализовано, но всегда возможна доработка отправки заказов по вашим требованиям.

Вопрос: в сделку будут отправляться данные для аналитики?

Здесь речь идёт о UTM метках, Roistat метке, GA clientId, Yandex clientId

Да, при правильной настройке в админке и наличии соответствующих данных в параметрах адресной строки и Cookie данные для аналитики будут передаваться в сделку и лид Битрикс 24.

Возможна ли передача этих данных из заказов которые были до установки модуля “Интеграция Opencart и Битрикс 24”.

НЕТ. Эти данные данные динамически сохраняются в Cookie и отправляются при совершении заказа.

Вопрос: Что произойдет если в Битрикс 24 изменить статус сделки?

Статус заказа в Магазине изменится в соответствии с настройками модуля. При этом нужно учесть что связка статусов Магазин > Битрикс 24 и Битрикс 24 > Магазин должна иметь одинаковые статусы но разное направление. К примеру Магазин (Новый) > Битрикс 24 (Новая сделка), Битрикс 24 (Новая сделка) > Магазин (Новый).

Вопрос: Можно ли отправлять заказы в Лиды?

Да, при соответствующей настройке заказы отправляются в Лиды Битрикс 24. При смене этой настройки необходимо перенастроить статусы заказов и соответствие полей в админке модуля.

Вопрос: Можно ли перенести все заказы, которые были до установки модуля?

Да, это возможно. Но этот вопрос требует более тщательной настройки модуля. Перенос заказов рекомендуется только после полной настройки модуля. В сложных случаях обращайтесь к автору.

Вопрос: Объясните логику назначения менеджеров сделкам при отправке заказа из Магазина

В настройках модуля настраивается менеджер от имени которого создается заказ и менеджер который будет прикреплен к заказу. Это могут быть разные сотрудники в Битрикс 24. При отправке заказа к сделке всегда прикрепляется клиент. Если он не зарегистрирован, создается новый. Если есть в базе Магазина, прикрепляется к сделке контакт из Битрикс 24. К этому клиенту привязывается менеджер. Если клиент новый и создается вместе с заказом менеджер берется из настроек модуля.

Менеджер всегда относится к клиенту, а не к сделке или лиду. При смене менеджера в Битрикс 24, все новые заказы из Магазина будут приходить к новому менеджеру.

Вопрос: Как товары прикрепляются к сделке?

Из Магазина заказ отправляется с набором ID заказанных товаров. Именно они используются для отображения в сделке. Логика простая. Предварительная и постоянная синхронизация каталога товаров с CRM Битрикс 24. При отправке берем товар из каталога CRM битрикс 24 по соответствию ID товара в Магазине и Битриксе. К товару в сделке отправляем количество и цену из заказа Магазина. В итоге получаем сделку в которой цена товара уже со скидками Магазина. Эти товары в сделке можно экспортировать в последующие документы (счёт, акт и т.д.).

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать в телеграм: Чат модуля “Интеграция Opencart и Битрикс 24”

Разработчик @apiproru

Автору личным сообщением на liveopencart

 


Рекомендуем посмотреть
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.