Статьи и новости
Подборка новых модулей для Opencart за октябрь 2025

Новинки за октябрь 2025 года: Улучшение картинок товара, Ozon pay, UTM Tracker, перевод на казахский язык.

 
 
 
 
 
Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.2

Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.2, что нового?

 
 
 
 
 
Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.1

Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.1, что нового?

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за сентябрь 2025

Новинки за сентябрь 2025 года: Уведомления в Мах, Интеграция с Bartender, публикация товаров в Телеграм, Пункты выдачи товаров и 5 других модулей.

 
 
 
 
 

Ответы на вопросы по интеграции Opencart и Битрикс 24 - Заказы

 
Ответы на вопросы по интеграции Opencart и Битрикс 24 - Заказы

Ответы на частые вопросы по отправке заказов в модуле Интеграция Opencart и Битрикс 24

Вопрос: Заказы отправляются сразу после создания или нужно что то нажимать в админке?

Да, заказы отправляются в Битрикс 24 сразу после создания. Точнее при изменении статуса заказа модулем оплаты. Дело в том что заказ создается в базе данных при переходе в корзину или на этап оформления заказа. В этот момент передавать в Битрикс 24 ещё нечего. При заполнении полей в корзине заказ автоматически обогащается данными и они записываются в базу. При этом статус заказа в базе данных равен 0. Когда клиент нажимает кнопку “Подтвердить” срабатывает выбранный модуль оплаты и заказу присваивается статус отличный от 0. В этот момент заказ запрашивается из базы данных и оправляется в Битрикс 24.

В связи с этим очень важными моментами при настройке модуля являются:

  • Связка статусов магазина и стадий сделки в Битрикс 24. Причем статусов Магазин > Битрикс 24 и Битрикс 24 > Магазин.
  • Выбор правильной воронки для сделок.
  • Предварительной синхронизации товарного каталога.

В модуле это и многое другое реализовано, но всегда возможна доработка отправки заказов по вашим требованиям.

Вопрос: в сделку будут отправляться данные для аналитики?

Здесь речь идёт о UTM метках, Roistat метке, GA clientId, Yandex clientId

Да, при правильной настройке в админке и наличии соответствующих данных в параметрах адресной строки и Cookie данные для аналитики будут передаваться в сделку и лид Битрикс 24.

Возможна ли передача этих данных из заказов которые были до установки модуля “Интеграция Opencart и Битрикс 24”.

НЕТ. Эти данные данные динамически сохраняются в Cookie и отправляются при совершении заказа.

Вопрос: Что произойдет если в Битрикс 24 изменить статус сделки?

Статус заказа в Магазине изменится в соответствии с настройками модуля. При этом нужно учесть что связка статусов Магазин > Битрикс 24 и Битрикс 24 > Магазин должна иметь одинаковые статусы но разное направление. К примеру Магазин (Новый) > Битрикс 24 (Новая сделка), Битрикс 24 (Новая сделка) > Магазин (Новый).

Вопрос: Можно ли отправлять заказы в Лиды?

Да, при соответствующей настройке заказы отправляются в Лиды Битрикс 24. При смене этой настройки необходимо перенастроить статусы заказов и соответствие полей в админке модуля.

Вопрос: Можно ли перенести все заказы, которые были до установки модуля?

Да, это возможно. Но этот вопрос требует более тщательной настройки модуля. Перенос заказов рекомендуется только после полной настройки модуля. В сложных случаях обращайтесь к автору.

Вопрос: Объясните логику назначения менеджеров сделкам при отправке заказа из Магазина

В настройках модуля настраивается менеджер от имени которого создается заказ и менеджер который будет прикреплен к заказу. Это могут быть разные сотрудники в Битрикс 24. При отправке заказа к сделке всегда прикрепляется клиент. Если он не зарегистрирован, создается новый. Если есть в базе Магазина, прикрепляется к сделке контакт из Битрикс 24. К этому клиенту привязывается менеджер. Если клиент новый и создается вместе с заказом менеджер берется из настроек модуля.

Менеджер всегда относится к клиенту, а не к сделке или лиду. При смене менеджера в Битрикс 24, все новые заказы из Магазина будут приходить к новому менеджеру.

Вопрос: Как товары прикрепляются к сделке?

Из Магазина заказ отправляется с набором ID заказанных товаров. Именно они используются для отображения в сделке. Логика простая. Предварительная и постоянная синхронизация каталога товаров с CRM Битрикс 24. При отправке берем товар из каталога CRM битрикс 24 по соответствию ID товара в Магазине и Битриксе. К товару в сделке отправляем количество и цену из заказа Магазина. В итоге получаем сделку в которой цена товара уже со скидками Магазина. Эти товары в сделке можно экспортировать в последующие документы (счёт, акт и т.д.).

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать в телеграм: Чат модуля “Интеграция Opencart и Битрикс 24”

Разработчик @apiproru

Автору личным сообщением на liveopencart

 


Рекомендуем посмотреть
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.