Статьи и новости
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Остерегайтесь мошенников!

Мы хотим предупредить вас о появлении новой мошеннической схемы: мошенники отправляют письма с просьбой оплатить продление пробного периода.

 
 
 
 
 
Токены и зачем их покупают для интернет-магазинов

Использование российского сервера нейросети для генерации содержания магазина и не только.

 
 
 
 
 
Новогоднее украшение интернет-магазина на OpenCart

Новогоднее украшение интернет-магазина на OpenCart: создаём праздничную атмосферу.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в октябре 2024 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в октябре 2024 года шаблоны и дополнения: Simple, Авито, Revolution.

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за октябрь 2024

Новые продукты за октябрь 2024 года: виртуальный ассистент, видео галерея, интеграции с различными сервисами

 
 
 
 
 

Подключение почты в Опенкарт

 
Подключение почты в Опенкарт
  • 0

Отправка писем — важный элемент функциональности интернет-магазина. Сюда входят уведомления о заказах, сообщения для восстановления паролей, оповещения о смене статусов заказ и прочие письма. Без корректной настройки почты ваш магазин может столкнуться с проблемами отправки писем, что негативно скажется на работе магазина, пропущенных заказах и общей репутации. В этой статье мы рассмотрим, как подключить почту в OpenCart, чтобы обеспечить стабильную отправку писем покупателям и администрации.

В OpenCart есть два основных способа отправки писем:

  • Mail (PHP mail) — стандартный способ отправки сообщений через встроенные возможности PHP.
  • SMTP — более надежный и безопасный способ, использующий внешние SMTP-серверы.

Настройка почты через Mail

  1. Перейдите в административную панель OpenCart.
  2. Откройте раздел Система > Настройки.
  3. Выберите нужный магазин и нажмите Редактировать.
  4. Перейдите на вкладку Почта.
  5. Убедитесь, что в поле Почтовый протокол установлено значение Mail.
  6. Сохраните изменения.

Этот способ работает быстро, но может иметь ограничения на отправку писем со стороны хостинга и очень часто такие письма будут попадать в спам.

Настройка почты через SMTP

SMTP — это предпочтительный метод, поскольку он обеспечивает лучшую доставляемость и защиту писем.

Шаги по настройке SMTP:

  1. Перейдите в административную панель OpenCart.
  2. Откройте раздел Система > Настройки.
  3. Выберите нужный магазин и нажмите Редактировать.
  4. Перейдите на вкладку Почта.
  5. Убедитесь, что в поле Почтовый протокол установлено значение SMTP
    • SMTP-хост: укажите SMTP-сервер (например, ssl://smtp.gmail.com для Google, ssl://smtp.yandex.ru для Яндекс, ssl://smtp.mail.ru для Mail).
    • SMTP логин: введите полный адрес электронной почты (к примеру yourmail@yandex.ru)
    • SMTP пароль: введите пароль от почтового аккаунта (прочитайте ниже об особенностях паролей)
    • SMTP-порт: используйте 465.
    • SMTP-таймаут: используйте 5 или 10.
  6. Сохраните изменения.

Особенности подключения почты на Яндекс

Для Яндекс нужно использовать не ваш пароль от почты, а специально созданный пароль приложения. Это нужно сделать по адресу Пароли приложений, пароль Яндекс сгенерирует сам, вам нужно будет только указать произвольное название, к примеру "почта для магазина".

Также нужно включить настройку в Яндексе: Почта > Все настройки > Почтовые программы, галочка у Пароли приложений и OAuth-токены

Особенности подключения почты на Mail.ru

Для mail.ru также гужно выпустить специальный пароль для приложений, для этого: Безопасность > Пароли для внешних приложений. Пароль mail.ru сгенерирует сам, вам нужно будет только указать произвольное название, к примеру "Почта для сайта".


Рекомендуем посмотреть
Рекомендуем прочитать
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.