Статьи и новости
Самые продаваемые в октябре 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в октябре 2025 года шаблоны и дополнения: Мультитул, IMDBOptimizer 3, Яндекс Товары в поиске, Синхронизация с Мой Склад, шаблон Only Template 3

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за октябрь 2025

Новинки за октябрь 2025 года: Улучшение картинок товара, Ozon pay, UTM Tracker, перевод на казахский язык.

 
 
 
 
 
Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.2

Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.2, что нового?

 
 
 
 
 
Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.1

Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.1, что нового?

 
 
 
 
 

Подключение почты в Опенкарт

 
Подключение почты в Опенкарт

Отправка писем — важный элемент функциональности интернет-магазина. Сюда входят уведомления о заказах, сообщения для восстановления паролей, оповещения о смене статусов заказ и прочие письма. Без корректной настройки почты ваш магазин может столкнуться с проблемами отправки писем, что негативно скажется на работе магазина, пропущенных заказах и общей репутации. В этой статье мы рассмотрим, как подключить почту в OpenCart, чтобы обеспечить стабильную отправку писем покупателям и администрации.

В OpenCart есть два основных способа отправки писем:

  • Mail (PHP mail) — стандартный способ отправки сообщений через встроенные возможности PHP.
  • SMTP — более надежный и безопасный способ, использующий внешние SMTP-серверы.

Настройка почты через Mail

  1. Перейдите в административную панель OpenCart.
  2. Откройте раздел Система > Настройки.
  3. Выберите нужный магазин и нажмите Редактировать.
  4. Перейдите на вкладку Почта.
  5. Убедитесь, что в поле Почтовый протокол установлено значение Mail.
  6. Сохраните изменения.

Этот способ работает быстро, но может иметь ограничения на отправку писем со стороны хостинга и очень часто такие письма будут попадать в спам.

Настройка почты через SMTP

SMTP — это предпочтительный метод, поскольку он обеспечивает лучшую доставляемость и защиту писем.

Шаги по настройке SMTP:

  1. Перейдите в административную панель OpenCart.
  2. Откройте раздел Система > Настройки.
  3. Выберите нужный магазин и нажмите Редактировать.
  4. Перейдите на вкладку Почта.
  5. Убедитесь, что в поле Почтовый протокол установлено значение SMTP
    • SMTP-хост: укажите SMTP-сервер (например, ssl://smtp.gmail.com для Google, ssl://smtp.yandex.ru для Яндекс, ssl://smtp.mail.ru для Mail).
    • SMTP логин: введите полный адрес электронной почты (к примеру yourmail@yandex.ru)
    • SMTP пароль: введите пароль от почтового аккаунта (прочитайте ниже об особенностях паролей)
    • SMTP-порт: используйте 465.
    • SMTP-таймаут: используйте 5 или 10.
  6. Сохраните изменения.

Особенности подключения почты на Яндекс

Для Яндекс нужно использовать не ваш пароль от почты, а специально созданный пароль приложения. Это нужно сделать по адресу Пароли приложений, пароль Яндекс сгенерирует сам, вам нужно будет только указать произвольное название, к примеру "почта для магазина".

Также нужно включить настройку в Яндексе: Почта > Все настройки > Почтовые программы, галочка у Пароли приложений и OAuth-токены

Особенности подключения почты на Mail.ru

Для mail.ru также гужно выпустить специальный пароль для приложений, для этого: Безопасность > Пароли для внешних приложений. Пароль mail.ru сгенерирует сам, вам нужно будет только указать произвольное название, к примеру "Почта для сайта".


Рекомендуем посмотреть
Рекомендуем прочитать
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.