Статьи и новости
Настройка предзаказа товаров в OpenCart с помощью IMCanSaleZeroProduct

Как в OpenCart управлять предзаказом и "придержать" часть товара с помощью модуля IMCanSaleZeroProduct

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в феврале 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в феврале 2025 года шаблоны и дополнения: Мультитул, Fish Landing, FilterIt.

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за февраль 2025

Новинки за февраль 2025 года: Предзаказ товара, Уведомление в соцсети, Автоматические цены для групп покупателей.

 
 
 
 
 
Сравнение Tilda и Opencart для интернет-магазинов

Платформа Tilda идеально подходит для быстрого создания красивых витрин с минимальными затратами, однако её функционал почти всегда оказывается недостаточным для масштабируемых и комплексных интернет-магазинов. OpenCart, напротив, обеспечивает гибкость, расширяемость и глубокую настройку, что делает его предпочтительным выбором для серьёзного развития бизнеса при условии готовности инвестировать время и ресурсы в техническую поддержку.

 
 
 
 
 
Выбираем "двигатель" для импорта товаров: на что обратить внимание владельцу интернет-магазина

Выбор модуля для импорта товаров в интернет-магазине - это стратегический вопрос, влияющий на ассортимент, конкурентоспособность и удобство управления каталогом. В статье рассматриваются ключевые критерии выбора модуля импорта.

 
 
 
 
 

Статьи

 
Статьи
  • Комментарии :0

В инструкции опишем как создавать статьи, редактировать и удалять.

Для этого необходимо перейти в панель администрирования магазина, далее выбираем в боковом меню пункт "Каталог", из выпадающего списка выбираем пункт "Статьи". На странице "Статьи", видим существующие статьи и основные сведения о них, такие как: "Название статьи", "Порядок сортировки", "Действие".

 

 

Выбираем необходимое действие, например, "Добавить". Открывается страница создания статьи, где доступны 3 вкладки "Основное", "Данные", "Дизайн". Рассмотрим каждую их них.

"Основное"

Название статьи - вписываете название

Описание - текст статьи

Мета-тег Title, Мета-тег Description, Мета-тег Keywords - это мета теги, необходимые для поисковых систем.

"Данные"

 

Магазины - отметьте магазины, в которых будет отображаться данная статья

Отображать снизу - показывать или нет в нижней части сайта (в подвале)

Статус - выбрать из выпадающего списка "Включено"/"Отключено"

Порядок сортировки - определяет в каком порядке выводятся статьи. Если оставить пустым, статьи будут выводиться в алфавитном порядке.

"SEO"

 

 

Seo Url – адрес стати по которому она будет доступна в интернете. Должна быть уникальной для всего сайта. В случае еcли будет дублироваться, то будет доступна только одна статья.

"Дизайн"

Основной магазин - выбираете необходимую схему.

Здесь можно изменить основной шаблон на дополнительные. Дизайн изменяется на следующих страницах: счета, партнеры, категории, заказы, контакты, по умолчанию, главная, информация, производители, продукты, карта сайта.

Чтобы изменить дизайн страниц, нажмите на "Выберите схему" и выберите из выпадающего списка.

Если вы указали что ссылку на статью нужно выводить внизу, то можете проверить созданную статью так:


Рекомендуем посмотреть
Наш выбор
500 покупок
Каталог статей
750 ₽
 
 


Ещё никто не оставил комментариев к записи.