Статьи и новости
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Остерегайтесь мошенников!

Мы хотим предупредить вас о появлении новой мошеннической схемы: мошенники отправляют письма с просьбой оплатить продление пробного периода.

 
 
 
 
 
Токены и зачем их покупают для интернет-магазинов

Использование российского сервера нейросети для генерации содержания магазина и не только.

 
 
 
 
 
Новогоднее украшение интернет-магазина на OpenCart

Новогоднее украшение интернет-магазина на OpenCart: создаём праздничную атмосферу.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в октябре 2024 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в октябре 2024 года шаблоны и дополнения: Simple, Авито, Revolution.

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за октябрь 2024

Новые продукты за октябрь 2024 года: виртуальный ассистент, видео галерея, интеграции с различными сервисами

 
 
 
 
 

Генерация текста и синонимайз с точки зрения обычного покупателя

 
Генерация текста и синонимайз с точки зрения обычного покупателя
  • 0

Начитавшись сео-статей про чудотворные возможности генерации текста и построения уникальных текстов с помощью синонимайза, часть людей начинает строчить шаблоны, например, с помощью IMGeneratorSeo, и упускает из вида то, что кроме поисковых систем в полученных текстах заинтересованы сами покупатели.

Поясню. Речь не о том, что текст должен быть человеко-читаемым, что является как бы само собой разумеющимся, а о том, что текст должен быть полезен для покупателей.

Рассмотрим простой пример из жизни. Представьте себе, что вы защли в обычный продуктовый магазин. Подходите к лотку с хлебом и видите пяток разных сортов от одного производителя. Хлеб «домашний», хлеб «душа россии», хлеб «праздничный» и так далее. Вполне естесственная ситуация.

Посмотрев сорта, вы берете тот, который вам понравился. Остается момент — узнать, сколько он стоит. Осмотрев ценники, вы мысленно начинаете ругать тех, кто их составлял. Причина проста — Хлеб от производителя «Хлебные поля» цена X. И так у всех ценников. В голове один вопрос - «Где сорт?». Бывало с каждым хоть раз в жизни.

Если с хлебом дело обстоит проще, так как его в любом случае съедят и цена не столь высока, хотя сам факт непонимания неприятен, что может привести к тому, что хлеб вы будете покупать в другом магазине, то в случае с чем-то более дорогим если у вас возникают сомнения и спросить некого, то вы просто не берете

Попробуем отнести этот случай к интернет-магазину. Если вам кажется, что всплывающие окошки, онлайн-мессенджеры и прочее являются полноценным заменителем, то вам стоит понимать, что доступность в интернете куда более существенна. И это необходимо учитывать.

Закрывать вашу вкладку и открыть вкладку другого интернет-магазина — дело 5 секунд, особенно, если пользователь пришел из поисковых систем. По времени, это гораздо меньше, чем пытаться разобраться в интерфейсе и текстах (аналог с реальным магазином — просмотр ценников), тем более, что действительно уникальных товаров мало (большая часть ассортимента каждого интернет-магазина продается у сеседнего сайта).

Уделим еще немного дополнительного внимания заголовкам (раз уж сравниваем с реальным магазином). Title — это не только тег для поисковых машин. Это то, что отображается в заголовке вкладки браузера. Отсюда растет масса нюансов, связанных с особенностями использования.

К примеру, покупатель открыл пяток интернет-магазинов с карточкой одного и того же товара. Его отвлекли в момент, когда он просматривал карточку товара вашего магазина. Он решил возникшие дела и ему нужно открыть вашу карточку. Если из заголовка он не сможет быстро определиться с тем, какую вкладку он до этого смотрел, то покупатель с большой вероятностью будет тыкать во все подряд, что увеличает шансы того, что он закажет товар в другом магазине.

Причина проста — зачем мне искать открытую вкладку, если тут и цена устраивает, и медведи с балалайкой, и вообще все, что нужно есть.

Поэтому... При составлении шаблонов, например, с помощью IMGeneratorSeo, пытайтесь представить себя покупателями и задумываться о том, что может быть «еще» полезным. Так как, если пользователь, например, не может понять из заголовка, что это за товар (тот же код модели не представлен), или же в текстах нехватает каких-то важных деталей, то вероятность, что он закроет ваш сайт, сушественно возрастает.

Стоит помнить, что операция корректировки карточек с ценниками в реальных магазинах — это куча времени. В интернет-магазинах же эта задача выполняется существенно быстрее, так как есть модули генерации и синонимайза.


Рекомендуем посмотреть
 
 
Метки: IMGeneratorSeo, seo


Ещё никто не оставил комментариев к записи.