Статьи и новости
Самые продаваемые в октябре 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в октябре 2025 года шаблоны и дополнения: Мультитул, IMDBOptimizer 3, Яндекс Товары в поиске, Синхронизация с Мой Склад, шаблон Only Template 3

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за октябрь 2025

Новинки за октябрь 2025 года: Улучшение картинок товара, Ozon pay, UTM Tracker, перевод на казахский язык.

 
 
 
 
 
Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.2

Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.2, что нового?

 
 
 
 
 
Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.1

Версия LiveStore обновилась до 3.0.4.1, что нового?

 
 
 
 
 

Генерация текста и синонимайз с точки зрения обычного покупателя

 
Генерация текста и синонимайз с точки зрения обычного покупателя

Начитавшись сео-статей про чудотворные возможности генерации текста и построения уникальных текстов с помощью синонимайза, часть людей начинает строчить шаблоны, например, с помощью IMGeneratorSeo, и упускает из вида то, что кроме поисковых систем в полученных текстах заинтересованы сами покупатели.

Поясню. Речь не о том, что текст должен быть человеко-читаемым, что является как бы само собой разумеющимся, а о том, что текст должен быть полезен для покупателей.

Рассмотрим простой пример из жизни. Представьте себе, что вы защли в обычный продуктовый магазин. Подходите к лотку с хлебом и видите пяток разных сортов от одного производителя. Хлеб «домашний», хлеб «душа россии», хлеб «праздничный» и так далее. Вполне естесственная ситуация.

Посмотрев сорта, вы берете тот, который вам понравился. Остается момент — узнать, сколько он стоит. Осмотрев ценники, вы мысленно начинаете ругать тех, кто их составлял. Причина проста — Хлеб от производителя «Хлебные поля» цена X. И так у всех ценников. В голове один вопрос - «Где сорт?». Бывало с каждым хоть раз в жизни.

Если с хлебом дело обстоит проще, так как его в любом случае съедят и цена не столь высока, хотя сам факт непонимания неприятен, что может привести к тому, что хлеб вы будете покупать в другом магазине, то в случае с чем-то более дорогим если у вас возникают сомнения и спросить некого, то вы просто не берете

Попробуем отнести этот случай к интернет-магазину. Если вам кажется, что всплывающие окошки, онлайн-мессенджеры и прочее являются полноценным заменителем, то вам стоит понимать, что доступность в интернете куда более существенна. И это необходимо учитывать.

Закрывать вашу вкладку и открыть вкладку другого интернет-магазина — дело 5 секунд, особенно, если пользователь пришел из поисковых систем. По времени, это гораздо меньше, чем пытаться разобраться в интерфейсе и текстах (аналог с реальным магазином — просмотр ценников), тем более, что действительно уникальных товаров мало (большая часть ассортимента каждого интернет-магазина продается у сеседнего сайта).

Уделим еще немного дополнительного внимания заголовкам (раз уж сравниваем с реальным магазином). Title — это не только тег для поисковых машин. Это то, что отображается в заголовке вкладки браузера. Отсюда растет масса нюансов, связанных с особенностями использования.

К примеру, покупатель открыл пяток интернет-магазинов с карточкой одного и того же товара. Его отвлекли в момент, когда он просматривал карточку товара вашего магазина. Он решил возникшие дела и ему нужно открыть вашу карточку. Если из заголовка он не сможет быстро определиться с тем, какую вкладку он до этого смотрел, то покупатель с большой вероятностью будет тыкать во все подряд, что увеличает шансы того, что он закажет товар в другом магазине.

Причина проста — зачем мне искать открытую вкладку, если тут и цена устраивает, и медведи с балалайкой, и вообще все, что нужно есть.

Поэтому... При составлении шаблонов, например, с помощью IMGeneratorSeo, пытайтесь представить себя покупателями и задумываться о том, что может быть «еще» полезным. Так как, если пользователь, например, не может понять из заголовка, что это за товар (тот же код модели не представлен), или же в текстах нехватает каких-то важных деталей, то вероятность, что он закроет ваш сайт, сушественно возрастает.

Стоит помнить, что операция корректировки карточек с ценниками в реальных магазинах — это куча времени. В интернет-магазинах же эта задача выполняется существенно быстрее, так как есть модули генерации и синонимайза.


Рекомендуем посмотреть
 
 
Метки: IMGeneratorSeo, seo


Ещё никто не оставил комментариев к записи.