Статьи и новости
Сравнение Tilda и Opencart для интернет-магазинов

Платформа Tilda идеально подходит для быстрого создания красивых витрин с минимальными затратами, однако её функционал почти всегда оказывается недостаточным для масштабируемых и комплексных интернет-магазинов. OpenCart, напротив, обеспечивает гибкость, расширяемость и глубокую настройку, что делает его предпочтительным выбором для серьёзного развития бизнеса при условии готовности инвестировать время и ресурсы в техническую поддержку.

 
 
 
 
 
Выбираем "двигатель" для импорта товаров: на что обратить внимание владельцу интернет-магазина

Выбор модуля для импорта товаров в интернет-магазине - это стратегический вопрос, влияющий на ассортимент, конкурентоспособность и удобство управления каталогом. В статье рассматриваются ключевые критерии выбора модуля импорта.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые в январе 2025 года шаблоны и дополнения

Самые продаваемые в январе 2025 года шаблоны и дополнения: Синхронизация МойСклад, Авито, ChatGPT.

 
 
 
 
 
Подборка новых модулей для Opencart за январь 2025

Новинки за январь 2025 года: Варианты товаров, Выбор товаров для покупки, Автоматическая смена статуса заказа.

 
 
 
 
 
Что нового в OpenCart 4.1.0.0

OpenCart 4.1.0.0 вышла после более года ожидания, предлагая такие улучшения, как возвращение системы модификаций OCMOD, внедрение встроенного блога и добавление французской локализации, но мы мы по-прежнему не советуем переходить на него :)

 
 
 
 
 

Нужна ли электронная почта в окошках обратной связи?

 
Нужна ли электронная почта в окошках обратной связи?

Электронная почта появилась очень давно и до сих пор ее не может заменить ни одна технология коммуникации. Что же в ней такого? Какие преимущества дает почта по сравнению с другими методами? И зачем ее стоит использовать в окошках обратной связи, таких как IMCallMeAskMe? Давайте попробуем разобраться.

И начну, пожалуй, с отложенности сообщений. Представьте, что вы просматриваете товары интернет-магазина или нескольких. Вы не гонитесь за временем, вы подбираете товар в размеренном темпе, периодически отвлекаясь от дел насущных. Такое вполне легко представить, когда речь идет о товарах не первой необходимости. Техника, мебель и многое многое другое.

Во время просмотра и ознакомления с товаром, у вас возникает ряд вопросов. Это не то, чтобы срочные вопросы, но именно те вопросы, которые определяют нужен ли этот товар вам и купите ли вы товар здесь. В таких ситуациях, электронной почты более, чем достаточно, так как, уже спустя небольшое время после отправки письма, покупатель снова продолжит заниматься своими делами. Кроме того, вся переписка остается у клиента и он всегда может еще раз пройтись по полученным ранее ответам.

Чем выгодна отложенность сообщений интернет-магазину. Самое главное, что вы можете ответить на вопросы покупателя в удобный и для вас момент времени, предварительно продумав ответ. К примеру, если речь идет о чем-то крупном, таком как мощные сервера или же дорогой фурнитур, то вполне логично добавить к сообщению что-то полезное или же заманчивое. Возможно это будет купон со скидкой, возможно просто набор полезных ссылок, возможно рассказ о ваших акциях. Главное, что сделать это можно и в красивой форме, так как речь идет об электронной почте.

Возможность быстрого расширения передаваемых сообщений. Сегодня, электронная почта это мощный и функциональный инструмент. И его стоит добавлять в окошки обратного вызова, таких как IMCallMeAskMe, ведь переписка по почте позволяет быстро расширить информационный поток. Вы в любой момент можете добавить нужные файлы, прикрепить ссылки и скриншоты, уточнить моменты, воспользовавшись предыдущими письмами, переслать информацию и многое другое. Сделать это в иных технологиях коммуникации далеко не всегда так просто.

Анонимность. Что нужно, чтобы создать электронный ящик? Достаточно зайти в интернет, открыть веб-сайт почты и создать ящик. И это все, что требуется. Вы можете хоть под каждую покупку создавать отдельную почту, вам не нужно раскрывать какие-либо личные данные о себе и это ваше право, ведь вы пришли за товаром, а не рассказать о всех ваших похождениях и приключениях, хотя последних покупателей тоже никогда нельзя исключать.

Спам, как следствие из предыдущего пункта. Это явление уже давно распространилось за рамки электронной почты. Однако, тут важно понимать один весьма существенный нюанс. Если в электронной почте опыта, технологий, стредств и инструментов для борьбы со спамом уже очень много, что позволяет вам, как покупателю, легко избавиться от назойливости, то вот в остальных средствах связи их наоборот мало или практически нет. И с этим знаком практически каждый. Возможно, вам, как продавцу, может показаться это даже выгодным. Но, стоит понимать, что там, где используются серые методы, там используются серые методы и это отлично понимает покупатель.

Поэтому всегда стоит помнить про электронную почту, составляя формы обратной связи в модулях, таких как IMCallMeAskMe, и тем самым охватывать большую аудиторию потенциальных покупателей.


Рекомендуем посмотреть
 
 
Метки: IMCallMeAskMe


Ещё никто не оставил комментариев к записи.