Статьи и новости
Работа с поставщиком валюты с использованием модуля "Мультивалютные товары 3"

Модуль "Мультивалютные товары 3" управляет валютными ценами благодаря автоматическому пересчёту, основанному на изменении валютных курсов, что обеспечивает актуальность цен на сайте.

 
 
 
 
 
Самые продаваемые модули и шаблоны в марте 2024 года

Рейтинг по продажам дополнений и шаблонов Opencart в марте: Яндекс товары в поискe, редактор заказов, работа с ChatGPT.

 
 
 
 
 
Подборка новых платных модулей и шаблонов для Opencart за март 2024 года

Подборка платных модулей и шаблонов для Opencart за март 2024 года: редактор товаров, группировка статусов и работа с Авито.

 
 
 
 
 
Модули IndexNow и Google Indexing API для OpenCart 3

IndexNow и Google Indexing API — это API, который позволяет мгновенно информировать поисковые системы об изменениях на сайте: добавлении новых страниц, удалении старых страниц, обновлении контента на существующих страницах.

 
 
 
 
 
Появилась возможность оплаты через СБП

Теперь вы сможете оплатить модули и шаблоны через СБП и SberPay.

 
 
 
 
 
Пример уменьшения издержек с помощью модуля IMReport

Пример уменьшения издержек с помощью модуля расширенной отчетности IMReport

 

Пример уменьшения издержек с помощью модуля расширенной отчетности IMReport

Если ваш интернет-магазин не является посредником, другими словами не перенаправляет заказы в другие магазины, то так или иначе он сталкивается с проблемой издержек и упущенной выгоды.

Поэтому в данной статье я рассмотрю один из примеров, как можно использовать модуль расширенной отчетности IMReport для решения подобных проблем.

Небольшая предыстория или зарисовка. Представьте себе обычный интернет-магазин канцелярии, который торгует массой разнотипных товаров. Товар не сильно отличается друг от друга с точки зрения визуального восприятия. Весь товар хранится в одном складе. Тут так же стоит понимать, что закупка у оптовика происходит не в единицах, а в коробках (сразу много товара).

Магазин успешно осуществляет свою деятельность. Однако есть одна проблема. Дело в том, что обычно товар нельзя смешивать (мелкий товар может оставлять царапины, поиск в коробках занимает время, вести учет «где чего» лежит занимает время и так далее).

Поэтому обычно склад хранит полупустые коробки, которые занимают драгоценное место.

Тут важно понимать, что полностью избавиться от этой проблемы нельзя, так как, например, есть товар, который хоть и плохо продается, но все же должен присутствовать. Те же подарочные канцтовары. Поэтому этот вид товаров не будет рассматриваться.

Однако, есть ситуации, которые можно решить. Для простоты представим, что есть всего два типа товаров. Тетрадки в клетку и тетрадки в линейку.

Тетрадки в клетку практически всегда скупают. А вот тетрадки в линейку частенько пылятся и занимают место.

Что было бы логично сделать в такой ситуации, чтобы повысить прибыль и уменьшить издержки, если нет возможности увеличить склад? Правильно, закупать чуть больше тетрадей в клетку и чуть меньше тетрадей в линейку. Даже если речь идет всего об одной коробке, то такое простое решение за год будет приносить видимую прибыль. Как говорится, копейка рубль бережет.

Но, это мы рассматривали простой пример. А теперь представьте, что у вас сотня и более наименований. В ручную заниматься таким анализом дело несколько бессмысленное — вы больше потратите времени, чем получите прибыли.

Однако, я покажу вам как эту задачу легко можно решить при помощи модуля IMReport буквально за несколько простых шагов.

Для простоты рассмотрим использование всего двух отчетов и сортировки - «Ходовой товар» и «Остаток на складе». Вы же можете делать более гибкий анализ, но это уже выходит за рамки статьи (суть статьи показать реальную применимость и вашу упущенную прибыль).

Шаг 1.

Открываете отчет «Ходовой товар». Для простоты, период берете в виде одного сезона и рассматриваете только метрику «Количество». Вначале сортируете товар по убыванию. Вычленяете основной ходовой товар.

Совет. Так же можно использовать отчет «Товары по опциям».

Затем сортируете товар по возрастанию и выполняете обратную операцию, то есть выясняете какой товар плохо продается.

Шаг 2.

Открываете отчет «Остаток на складе» и выполняете то же самое.

Шаг 3.

Теперь необходимо найти три варианта товара. Первый — смотрите «Хорошо продается и склад содержит мало товара». Второй — ищите «Плохо продается и лежат малочисленные остатки». Третий — «Плохо продается и склад переполнен».

Совет. Чтобы лучше представлять картину, тут так же лучше дополнительно воспользоваться отчетом «Контроль остатков», чтобы не пропустить товар, который попросту кончился.

Шаг 4.

Итак, у вас перед глазами есть отфильтрованный и поделенный между тремя вариантами список товаров.

Третий вариант не относится к задаче, но раз уж занимаетесь анализом, то этот вариант так же стоит учесть. Этот товар необходимо рассматривать в срочном порядке, так как складское пространство простаивает.

Возвращаясь. Берете первый и второй список и начинаете отсеивать товар, например, убираете тот, с которым нельзя ничего поделать (необходимо иметь, например, в связи с крайне долгой доставкой и необходимостью присутствия товара).

Теперь, у вас перед глазами есть хорошо продаваемый товар и товар, который пылится. Берете этот список и начинаете анализировать. Какой товар имеет смысл сократить, а для какого наоборот увеличить заказ у поставщика.

Примечание. Важно понимать, что после этих шагов перед вами будут не тысячи позиций, а существенно меньше и вот их уже можно проанализировать за вполне приемлемое время.

Как видите, с помощью модуля расширенной отчетности IMReport задачи сокращения издержек и минимизации упущенной выгоды становятся реально выполнимыми при большом количестве товара.

 


Рекомендуем посмотреть