надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Платформа Tilda идеально подходит для быстрого создания красивых витрин с минимальными затратами, однако её функционал почти всегда оказывается недостаточным для масштабируемых и комплексных интернет-магазинов. OpenCart, напротив, обеспечивает гибкость, расширяемость и глубокую настройку, что делает его предпочтительным выбором для серьёзного развития бизнеса при условии готовности инвестировать время и ресурсы в техническую поддержку.
→Выбор модуля для импорта товаров в интернет-магазине - это стратегический вопрос, влияющий на ассортимент, конкурентоспособность и удобство управления каталогом. В статье рассматриваются ключевые критерии выбора модуля импорта.
→Самые продаваемые в январе 2025 года шаблоны и дополнения: Синхронизация МойСклад, Авито, ChatGPT.
→Новинки за январь 2025 года: Варианты товаров, Выбор товаров для покупки, Автоматическая смена статуса заказа.
→OpenCart 4.1.0.0 вышла после более года ожидания, предлагая такие улучшения, как возвращение системы модификаций OCMOD, внедрение встроенного блога и добавление французской локализации, но мы мы по-прежнему не советуем переходить на него :)
→
В рамках данной статьи речь пойдет о перелинковке товаров в интернет-магазин
Забегая вперед, скажу, что рассматривать пользу с точки зрения поискового продвижения (СЕО) в данной статье я не буду, а обращу ваше внимание к более жизненным вещам. Причина проста — о сео уже исписано полинтернета (так же есть и в описании IMLinker).
Каждый из нас хотя бы раз бывал в обычном магазине. Если же нет, то вот небольшая зарисовка. Магазины имеют стеллажи с продуктами, причем все эти продукты сгруппированы для простоты поиска необходимых товаров и возможности для покупателя подобрать альтернативные варианты продуктов (если нужного не оказалось). К примеру, полка со специами, полка с крупами и так далее. Иногда, у таких стеллажей можно зависнуть в раздумиях, что периодически приводит к повышению суммы общего чека.
То же самое происходит в интернет-магазин
Однако, в отличии реальных магазинов, есть существенные отличия.
Вот как выглядит обычно страница с товаром:
Как видите, можно посмотреть продукт и его характеристики, а так же осуществить заказ. Но, если проявить немного внимательности, то можно заметить одну деталь — чтобы увидеть ассортимент из той же категории, необходимо совершить дополнительное действие, а именно жмакнуть по ссылке этой категории в хлебных крошках.
Другими словами, вероятность того, что пользователь хотя бы кинет взгляд к другим товарам напрямую зависит от его изначальных помыслов. Например, если покупатель искал специально монитор марки «Ч», то он не будет ничего больше смотреть, а просто закроет страницу. Однако, стоит понимать, что от случая к случаю бывает так, что пользователь может просто не знать и не задумываться о том, что есть сходные аналоги.
Такие вещи происходили практически с каждым человеком в жизни.
Примечание: Обращаю ваше внимание, что речь идет о том, что кроме вашей выгоды, рассматривается выгода покупателя, который за счет учета простых мелочей сможет подобрать себе более качественный для него товар.
А теперь, взглянем как выглядит страница товара с аналогами, после того как использовался модуль IMLinker и товары были перелинкованы кольцами:
Так или иначе, в поле зрения пользователя попадают другие товары из ассортимента категории.
Это не гарантирует, что пользователь обязательно совершит покупку или начнет бродить по вашему интернет-магазин
Кроме того, что пользователь видит еще?
Как видите, с помощью перелинковки кольцами внутри категорий с помощью модуля IMLinker можно добиться не только улучшения сео показателей, но и дополнительно привлечь внимание потенциальных покупателей, что в свою очередь может положительно отразится на среднем чеке и общем количестве заказов.