надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Модуль для OpenCart 3 - это не только рабочий функционал, но и грамотный подход к описанию и поддержке. Cкудное описание могут отпугнуть покупателей, а правильный стиль оформления повышает доверие и облегчает работу с вашим продуктом.
→Хорошо сделанный модуль для OpenCart 3 - это чистый и структурированный код с единым стилем. Это снижает количество вопросов, увеличивает доверие и помогает продавать модуль эффективнее.
→
Новинки за август 2025 года: Подтверждение e-mail и подписки, Защита админ-панели, Модуль коротких ссылок, Доставка от расстояния в пределах области и 25 других модулей.
→Выбор хостинга для интернет-магазина на OpenCart - это вопрос, от которого зависит не только скорость работы сайта, но и ваши реальные продажи
→Самые продаваемые в августе 2025 года шаблоны и дополнения: Фильтр товаров Dream Filter, Стриж: вход через соцсети, Telegram уведомления, шаблон Dynamic Color.
→
В рамках данной статьи речь пойдет о перелинковке товаров в интернет-магазин
Забегая вперед, скажу, что рассматривать пользу с точки зрения поискового продвижения (СЕО) в данной статье я не буду, а обращу ваше внимание к более жизненным вещам. Причина проста — о сео уже исписано полинтернета (так же есть и в описании IMLinker).
Каждый из нас хотя бы раз бывал в обычном магазине. Если же нет, то вот небольшая зарисовка. Магазины имеют стеллажи с продуктами, причем все эти продукты сгруппированы для простоты поиска необходимых товаров и возможности для покупателя подобрать альтернативные варианты продуктов (если нужного не оказалось). К примеру, полка со специами, полка с крупами и так далее. Иногда, у таких стеллажей можно зависнуть в раздумиях, что периодически приводит к повышению суммы общего чека.
То же самое происходит в интернет-магазин
Однако, в отличии реальных магазинов, есть существенные отличия.
Вот как выглядит обычно страница с товаром:
Как видите, можно посмотреть продукт и его характеристики, а так же осуществить заказ. Но, если проявить немного внимательности, то можно заметить одну деталь — чтобы увидеть ассортимент из той же категории, необходимо совершить дополнительное действие, а именно жмакнуть по ссылке этой категории в хлебных крошках.
Другими словами, вероятность того, что пользователь хотя бы кинет взгляд к другим товарам напрямую зависит от его изначальных помыслов. Например, если покупатель искал специально монитор марки «Ч», то он не будет ничего больше смотреть, а просто закроет страницу. Однако, стоит понимать, что от случая к случаю бывает так, что пользователь может просто не знать и не задумываться о том, что есть сходные аналоги.
Такие вещи происходили практически с каждым человеком в жизни.
Примечание: Обращаю ваше внимание, что речь идет о том, что кроме вашей выгоды, рассматривается выгода покупателя, который за счет учета простых мелочей сможет подобрать себе более качественный для него товар.
А теперь, взглянем как выглядит страница товара с аналогами, после того как использовался модуль IMLinker и товары были перелинкованы кольцами:
Так или иначе, в поле зрения пользователя попадают другие товары из ассортимента категории.
Это не гарантирует, что пользователь обязательно совершит покупку или начнет бродить по вашему интернет-магазин
Кроме того, что пользователь видит еще?
Как видите, с помощью перелинковки кольцами внутри категорий с помощью модуля IMLinker можно добиться не только улучшения сео показателей, но и дополнительно привлечь внимание потенциальных покупателей, что в свою очередь может положительно отразится на среднем чеке и общем количестве заказов.