надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Самые продаваемые в августе 2025 года шаблоны и дополнения: Фильтр товаров Dream Filter, Стриж: вход через соцсети, Telegram уведомления, шаблон Dynamic Color.
→Обновление ocStore до версии 3.0.3.9 позволяет не только получить исправления ошибок и улучшения в системе, но и повысить стабильность работы интернет-магазина. В этой инструкции пошагово разобран процесс перехода с версии 3.0.3.7, чтобы вы могли выполнить его безопасно и без лишних проблем.
→Модуль IMCache решает ключевые задачи кэширования в OpenCart: ускоряет работу магазина за счёт сохранения HTML-страниц и автоматически обновляет кэш при изменении цен, акций или остатков товаров. Это позволяет поддерживать актуальные данные без ручной очистки и повышает показатели производительности сайта.
→Хотите убрать стандартный /admin/ в OpenCart и сократить мусорные попытки входа? Расcкажем простыми словами о двух способах сменить адрес админки - переименование папки или "виртуальный" URL через rewrite, с готовыми правилами для Apache и Nginx.
→Самые продаваемые в июле 2025 года шаблоны и дополнения: Микроразметка, ChatGPT, Видео на сервере, шаблон Mango.
→
В рамках данной статьи речь пойдет о перелинковке товаров в интернет-магазин
Забегая вперед, скажу, что рассматривать пользу с точки зрения поискового продвижения (СЕО) в данной статье я не буду, а обращу ваше внимание к более жизненным вещам. Причина проста — о сео уже исписано полинтернета (так же есть и в описании IMLinker).
Каждый из нас хотя бы раз бывал в обычном магазине. Если же нет, то вот небольшая зарисовка. Магазины имеют стеллажи с продуктами, причем все эти продукты сгруппированы для простоты поиска необходимых товаров и возможности для покупателя подобрать альтернативные варианты продуктов (если нужного не оказалось). К примеру, полка со специами, полка с крупами и так далее. Иногда, у таких стеллажей можно зависнуть в раздумиях, что периодически приводит к повышению суммы общего чека.
То же самое происходит в интернет-магазин
Однако, в отличии реальных магазинов, есть существенные отличия.
Вот как выглядит обычно страница с товаром:
Как видите, можно посмотреть продукт и его характеристики, а так же осуществить заказ. Но, если проявить немного внимательности, то можно заметить одну деталь — чтобы увидеть ассортимент из той же категории, необходимо совершить дополнительное действие, а именно жмакнуть по ссылке этой категории в хлебных крошках.
Другими словами, вероятность того, что пользователь хотя бы кинет взгляд к другим товарам напрямую зависит от его изначальных помыслов. Например, если покупатель искал специально монитор марки «Ч», то он не будет ничего больше смотреть, а просто закроет страницу. Однако, стоит понимать, что от случая к случаю бывает так, что пользователь может просто не знать и не задумываться о том, что есть сходные аналоги.
Такие вещи происходили практически с каждым человеком в жизни.
Примечание: Обращаю ваше внимание, что речь идет о том, что кроме вашей выгоды, рассматривается выгода покупателя, который за счет учета простых мелочей сможет подобрать себе более качественный для него товар.
А теперь, взглянем как выглядит страница товара с аналогами, после того как использовался модуль IMLinker и товары были перелинкованы кольцами:
Так или иначе, в поле зрения пользователя попадают другие товары из ассортимента категории.
Это не гарантирует, что пользователь обязательно совершит покупку или начнет бродить по вашему интернет-магазин
Кроме того, что пользователь видит еще?
Как видите, с помощью перелинковки кольцами внутри категорий с помощью модуля IMLinker можно добиться не только улучшения сео показателей, но и дополнительно привлечь внимание потенциальных покупателей, что в свою очередь может положительно отразится на среднем чеке и общем количестве заказов.