надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Новые продукты за декабрь 2024 года: Токены для нейросети, Мультитул, Адресное хранение.
→Самые продаваемые в декабре 2024 года шаблоны и дополнения: BatchEditor, Эффект снега, шаблон Лайтшоп.
→Вставка виджетов, таких как Яндекс.Карты, в магазин на платформе OpenCart может показаться сложной задачей, требующей вмешательства в код сайта. Однако, с использованием модуля IMAnyJsCss этот процесс становится простым и доступным даже для тех, кто не обладает глубокими техническими знаниями.
→OpenCart магазину жизненно необходима надёжная система бэкапов, чтобы оперативно восстанавливаться после сбоев, взломов и ошибок разработчиков. Регулярное резервное копирование, хранение копий вне основного сервера и проверка их восстановления гарантируют безопасность и стабильность работы сайта.
→
Мессенджеры — один из наиболее удобных и популярных способов общения продавца с клиентом через приложения. Whatsapp, Telegram, Instagram Viber и многие другие способы взаимодействия с потенциальными покупателями должны быть у каждого уважающего себя интернет-магазина. Магазины на базе OpenCart CMS помимо иконок и функционала отправки сообщений в популярные мессенджеры, также могут аккумулировать в себе возможности всех установленных форм обратной связи (Jivosite и аналоги, Яндекс Диалоги, модули заказа обратного звонка, и.т.п.).
Каждый посетитель считает наиболее удобным для себя одно из приложений. Чем больший выбор будет представлен на сайте, тем выше вероятность сценария, где покупатель найдет подходящий способ связи и напишет вопрос продавцу. В борьбе за покупателя должен принимать участие каждый сантиметр сайта, а уж раздел со способами связи должен быть эталоном в этой области. Юзабилити и вариативность каналов коммуникаций — это то, что хочет видеть каждый потенциальный клиент в данном блоке. Если у Вас еще не установлено подобное дополнение или оно работает нестабильно, то Вы можете терять до 50% от потенциальных клиентов.
В модуле TS - Виджет мессенджеров имеется весь необходимый набор функций для организации общения с клиентами любым из распространенных способов. Помимо удобно расположенной плавающей иконки с мессенджерами Вы получите настоящий агрегатор Ваших каналов связи. Гибкая настройка места расположения виджета и настраиваемый дизайн позволят адаптировать дополнение для любых магазинов. Модуль мультиязычный и не требует установки дополнительных расширений. Также в модуле имеется адаптация в одно нажатие с модулями обратной связи для большинства популярных шаблонов.