надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Платформа Tilda идеально подходит для быстрого создания красивых витрин с минимальными затратами, однако её функционал почти всегда оказывается недостаточным для масштабируемых и комплексных интернет-магазинов. OpenCart, напротив, обеспечивает гибкость, расширяемость и глубокую настройку, что делает его предпочтительным выбором для серьёзного развития бизнеса при условии готовности инвестировать время и ресурсы в техническую поддержку.
→Выбор модуля для импорта товаров в интернет-магазине - это стратегический вопрос, влияющий на ассортимент, конкурентоспособность и удобство управления каталогом. В статье рассматриваются ключевые критерии выбора модуля импорта.
→Самые продаваемые в январе 2025 года шаблоны и дополнения: Синхронизация МойСклад, Авито, ChatGPT.
→Новинки за январь 2025 года: Варианты товаров, Выбор товаров для покупки, Автоматическая смена статуса заказа.
→OpenCart 4.1.0.0 вышла после более года ожидания, предлагая такие улучшения, как возвращение системы модификаций OCMOD, внедрение встроенного блога и добавление французской локализации, но мы мы по-прежнему не советуем переходить на него :)
→Мессенджеры — один из наиболее удобных и популярных способов общения продавца с клиентом через приложения. Whatsapp, Telegram, Instagram Viber и многие другие способы взаимодействия с потенциальными покупателями должны быть у каждого уважающего себя интернет-магазина. Магазины на базе OpenCart CMS помимо иконок и функционала отправки сообщений в популярные мессенджеры, также могут аккумулировать в себе возможности всех установленных форм обратной связи (Jivosite и аналоги, Яндекс Диалоги, модули заказа обратного звонка, и.т.п.).
Каждый посетитель считает наиболее удобным для себя одно из приложений. Чем больший выбор будет представлен на сайте, тем выше вероятность сценария, где покупатель найдет подходящий способ связи и напишет вопрос продавцу. В борьбе за покупателя должен принимать участие каждый сантиметр сайта, а уж раздел со способами связи должен быть эталоном в этой области. Юзабилити и вариативность каналов коммуникаций — это то, что хочет видеть каждый потенциальный клиент в данном блоке. Если у Вас еще не установлено подобное дополнение или оно работает нестабильно, то Вы можете терять до 50% от потенциальных клиентов.
В модуле TS - Виджет мессенджеров имеется весь необходимый набор функций для организации общения с клиентами любым из распространенных способов. Помимо удобно расположенной плавающей иконки с мессенджерами Вы получите настоящий агрегатор Ваших каналов связи. Гибкая настройка места расположения виджета и настраиваемый дизайн позволят адаптировать дополнение для любых магазинов. Модуль мультиязычный и не требует установки дополнительных расширений. Также в модуле имеется адаптация в одно нажатие с модулями обратной связи для большинства популярных шаблонов.