Название модуля: Проверка клиента - "Customer check"
Версия модуля: 1.0
Тип лицензии: Full (Полная версия)
Тип установки: ocmod
Язык: English, Русский язык
Дата создания: 22.01.2020
Был протестирован на: OpenCart.pro 2.3.0.2.6 - шаблон (default)
Название архива: Customer check v1.0 Full OpenCart 2.X-3.X.ocmod.zip
ОПИСАНИЕ
Модуль помогает проверить клиента на добросовестность путём проверки мобильного телефона по базе данных сервисов blackbox.net.ua, checkclient.ru, pochta.ru, liveinform.ru
Если вы найдёте другие сервисы и предоставите доступ по API, я бесплатно их включу в модуль.
УСТАНОВКА
Для OpenCart 3.X перед установкой установите (потом можете удалить):
https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=31227
https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=33410
Установить по стандарту OpenCart
Настройки в настройках магазина/Опции.
УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
- Beta версии устанавливаете на свой страх и риск - бэкап базы данных (далее - БД) обязателен;
- Модуль (модификатор, дополнение, расширение, приложение) (далее - Модуль) можно устанавливать на 1 домен включая поддомены (одна покупка - один домен);
- Редактировать код можно только под нужды своего магазина;
- Распространение модуля запрещено;
- Техническая поддержка (далее - ТП) осуществляется только при появлении ошибки, бага, глюка (зависания) и не совместимости модуля с заявленными версиями Opencart и шаблонов на момент продажи, при установке на боевой сайт (рабочий хостинг);
- Адаптация модуля под другую версию Опенкарта, нестандартный шаблон и сторонние модули - платная;
- Автор модуля оставляет за собой право в любое время внести изменение в настоящее условие, описание и исходный код модуля;
- Автор модуля оставляет за собой право прекратить ТП пользователям по истечению 365 календарных дней со дня окончания продления ТП или при форс-мажорных обстоятельств;
- Автор не несёт ответственности за потерю или находку дохода пользователя из-за работы модуля;
- ТП осуществляется при условии соблюдения данного соглашения, пишите в личные сообщения.
Можно не использовать поле комментарий, а сделать какое-то кастомное поле - Коментарии попадают в 1С, их видно в истории заказа - не очень бы хотелось, чтоб так было. И что будет, если комментарий клиент оставил - добавится Ваш комментарий к нему?
И, чтоб внести клиента в черный список - надо переходить на сайт сервиса и вручную вносить или в самом модуле это реализовано?