Статьи и новости
Заполнение атрибутов ALT и Title для изображений

Хотя информации об этом и много, но владельцы сайтов очень часто пренебрегают этим. С одной стороны в OC все есть для этого и атрибуты для изображения присутствуют в шаблонах. И "шаблонописатели" обязательно это учитывают.

 
18 мая 2017
 
 
Пример использования IMClientInfo или зачем мне информация о клиентах?

Пример использования IMClientInfo или зачем мне информация о клиентах?

  • 24 апреля 2017
 

В данной статье я покажу вам примеры использования IMClientInfo, но прежде я хотел бы рассказать вам о нескольких весьма важных моментах.

Самое главное, что всегда стоит помнить, - клиент это в любом случае человек. Применяя серые и черные методы продаж продуктов, вы обеспечиваете себе быстрый скачек продаж, но вместе с тем существенно портите перспективу самого магазина.

Во что это может вылиться? Все просто, как только появится более адекватный магазин, все ваши, даже самые лояльные клиенты, попросту сбегут.

Однако, вместе с этим стоит понимать, что как и любой человек, клиент весьма ленив до дел вашего интернет-магазина. У вас появился warning после установки модуля или правки кода? Он будет неделями заходить в ваш интернет-магазин с мыслями «Когда это уже починят, не респектабельно ведь», но при этом будет продолжать партизански молчать.

Так что думать про то, что клиент расскажет вам хоть о каких-либо своих желаниях, и думать не приходится. И в этом смысле он абсолютно прав.

Однако, тут возникает парадоксальная вещь - «я не буду ничего говорить, но вот было бы просто офигенно, если бы мне сделали скидку вот тут». И это реальность. Клиент молчит, хочет скидок, но продолжает молчать. Он может часами и днями бродить по интернету, но только не потратить 5 минут для написания письма или даже запроса через обратную связь.

Все это длинное описание к тому, что нужно понимать смысл таких инструментов, как IMClientInfo. Это должен быть не способ отслеживания клиентов в своих коварных планах, а инструмент для создания взаимовыгодных условий.

Теперь, можно перейти к паре примеров.

Пример 1. Список закладок или виш-лист

Представим себе, что у клиента вот такой список закладок

Ноутбук и фотоаппарат. В принципе, тут и гадать нечего - еще один «фотограф свадеб». А если без шуток, то это весьма ценная информация.

Допустим, у вас один из товаров пылится на складе, просто потому, что вы его заказали «попробовать», а потом оказалось, что в вашем магазине он продается плохо. Ну, за другим приходят клиенты, что поделать. В таком случае, вы можете просто предложить клиенту персональную скидку. Пусть маржа станет чуть ниже, но зато вы реализуете товар, в добавок клиент будет доволен. Разве плохо?

Допустим товары не пылятся, но сумма получается существенной. В таком случае так же можно предложить скидку. Ведь видно, что клиент подбирает, смотрит, ведет подсчет по финансам. Разве плохо ему предложить скидку?

Тут важно всегда помнить, что в маржу входит не только ваша выручка, но и тот момент между тем «как клиент вообще зашел в ваш магазин» и «как клиент что-либо купил».

Пример 2. Заказы клиента в IMClientInfo

Допустим, вы открываете и смотрите общее состояние по заказам клиента

Примечание: В примере даты сильно разнятся, но это тестовый пример, так что не обессудьте.

Перед вам картина по заказам клиентов. Какие можно сделать выводы?

Первое, что бросается в глаза, что логистика серьезно страдает (считаем, что заказы не имеют жесткой специфики, к примеру, по доставке в разные регионы). Клиент получает свои заказы в разнобой. В данном случае легко предугадать мысли клиента - «Интересно, когда же они мне все таки доставят товар». Шутки шутками. Но, после очередных проблем с доставкой, такой клиент может уйти к конкурентам, даже если их цены будут выше, но проблем с доставкой не будет.

Второй момент. Если вы обратите внимание, то после заказа номер 6, все остальные включают всего по одному продукту. И это вполне логично, ведь у вас висит этот заказ. Какой смысл брать большие поставки, если не известно, что с предыдущей будет? А это простой операционной деятельности вашего интернет-магазина.

Третий момент. Если внимательно посмотреть, то если бы не второй момент, то можно заметить, что клиент наращивал свои заказы. 2 — 6 — 48. Это говорит о том, что вполне возможно, он мог стать постоянным и приносить вам неплохую выручку. Соответственно, тут имело бы смысл задуматься над тем, чтобы предоставить какие-то льготные условия или же постоянную скидку (после того, как вы исправите второй момент). Ведь, это постоянный клиент, для его привлечения вам не приходится тратится. Это выгодно и вам, так как обеспечивает залог финансовой стабильности интернет-магазина, так и клиенту.

Как видите, с помощью модуля IMClientInfo можно узнать весьма много полезной информации, которая позволит не только обнаружить проблемы, но и сделать взаимоотношения с клиентом взаимовыгодными.

 
 
Метки: IMClientInfo


Ещё никто не оставил комментариев к записи.
 
Телефон, Viber, WhatsApp, Telegram: +7-952-3190-952 Skype: cdqpru Почта: help@liveopencart.ru ВКонтакте: liveopencart