надо срочно сюда
что-нибудь добавить
Различные варианты создания резервных копий (бэкапа) файлов и базы данных вашего магазина на Опенкарт.
Модуль "Мультивалютные товары 3" управляет валютными ценами благодаря автоматическому пересчёту, основанному на изменении валютных курсов, что обеспечивает актуальность цен на сайте.
Рейтинг по продажам дополнений и шаблонов Opencart в марте: Яндекс товары в поискe, редактор заказов, работа с ChatGPT.
В данной статье я покажу вам примеры использования IMClientInfo, но прежде я хотел бы рассказать вам о нескольких весьма важных моментах.
Самое главное, что всегда стоит помнить, - клиент это в любом случае человек. Применяя серые и черные методы продаж продуктов, вы обеспечиваете себе быстрый скачек продаж, но вместе с тем существенно портите перспективу самого магазина.
Во что это может вылиться? Все просто, как только появится более адекватный магазин, все ваши, даже самые лояльные клиенты, попросту сбегут.
Однако, вместе с этим стоит понимать, что как и любой человек, клиент весьма ленив до дел вашего интернет-магазина. У вас появился warning после установки модуля или правки кода? Он будет неделями заходить в ваш интернет-магазин с мыслями «Когда это уже починят, не респектабельно ведь», но при этом будет продолжать партизански молчать.
Так что думать про то, что клиент расскажет вам хоть о каких-либо своих желаниях, и думать не приходится. И в этом смысле он абсолютно прав.
Однако, тут возникает парадоксальная вещь - «я не буду ничего говорить, но вот было бы просто офигенно, если бы мне сделали скидку вот тут». И это реальность. Клиент молчит, хочет скидок, но продолжает молчать. Он может часами и днями бродить по интернету, но только не потратить 5 минут для написания письма или даже запроса через обратную связь.
Все это длинное описание к тому, что нужно понимать смысл таких инструментов, как IMClientInfo. Это должен быть не способ отслеживания клиентов в своих коварных планах, а инструмент для создания взаимовыгодных условий.
Теперь, можно перейти к паре примеров.
Пример 1. Список закладок или виш-лист
Представим себе, что у клиента вот такой список закладок
Ноутбук и фотоаппарат. В принципе, тут и гадать нечего - еще один «фотограф свадеб». А если без шуток, то это весьма ценная информация.
Допустим, у вас один из товаров пылится на складе, просто потому, что вы его заказали «попробовать», а потом оказалось, что в вашем магазине он продается плохо. Ну, за другим приходят клиенты, что поделать. В таком случае, вы можете просто предложить клиенту персональную скидку. Пусть маржа станет чуть ниже, но зато вы реализуете товар, в добавок клиент будет доволен. Разве плохо?
Допустим товары не пылятся, но сумма получается существенной. В таком случае так же можно предложить скидку. Ведь видно, что клиент подбирает, смотрит, ведет подсчет по финансам. Разве плохо ему предложить скидку?
Тут важно всегда помнить, что в маржу входит не только ваша выручка, но и тот момент между тем «как клиент вообще зашел в ваш магазин» и «как клиент что-либо купил».
Пример 2. Заказы клиента в IMClientInfo
Допустим, вы открываете и смотрите общее состояние по заказам клиента
Примечание: В примере даты сильно разнятся, но это тестовый пример, так что не обессудьте.
Перед вам картина по заказам клиентов. Какие можно сделать выводы?
Первое, что бросается в глаза, что логистика серьезно страдает (считаем, что заказы не имеют жесткой специфики, к примеру, по доставке в разные регионы). Клиент получает свои заказы в разнобой. В данном случае легко предугадать мысли клиента - «Интересно, когда же они мне все таки доставят товар». Шутки шутками. Но, после очередных проблем с доставкой, такой клиент может уйти к конкурентам, даже если их цены будут выше, но проблем с доставкой не будет.
Второй момент. Если вы обратите внимание, то после заказа номер 6, все остальные включают всего по одному продукту. И это вполне логично, ведь у вас висит этот заказ. Какой смысл брать большие поставки, если не известно, что с предыдущей будет? А это простой операционной деятельности вашего интернет-магазина.
Третий момент. Если внимательно посмотреть, то если бы не второй момент, то можно заметить, что клиент наращивал свои заказы. 2 — 6 — 48. Это говорит о том, что вполне возможно, он мог стать постоянным и приносить вам неплохую выручку. Соответственно, тут имело бы смысл задуматься над тем, чтобы предоставить какие-то льготные условия или же постоянную скидку (после того, как вы исправите второй момент). Ведь, это постоянный клиент, для его привлечения вам не приходится тратится. Это выгодно и вам, так как обеспечивает залог финансовой стабильности интернет-магазина, так и клиенту.
Как видите, с помощью модуля IMClientInfo можно узнать весьма много полезной информации, которая позволит не только обнаружить проблемы, но и сделать взаимоотношения с клиентом взаимовыгодными.