Принцип работы модуля:
Когда вам пришёл заказ в интернет-магазине, то вам необходимо отправить посылку клиенту, затем вы просто добавляете трек-номер к заказу в админе, а всё остальное, модуль сделает за вас!
--------
DEMO
opencart 3
opencart 2.3
opencart 1.5.6
login: demo
password: demo
--------
Для работы модуля, вам необходимо будет получить API ключ на
сайте
Без этого ключа, модуль работать не будет, настоятельно рекомендуем получить его перед покупкой.
Зачем подключаться?
Пожалуй, самым непредсказуемым и проблемным этапом покупки в Интернет является доставка заказа из магазина пользователю.
Сроки доставки сложно оценить и предсказать. Даже самые надежные курьеры часто сталкиваются с задержками, а иногда с посылками происходят внештатные ситуации, на которые нужно реагировать, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом.
Мы предлагаем переложить отслеживание посылок на нас: мы предоставим всю доcтупную информацию в простой для обработки форме,
мы работаем с большинством доступных в России служб. С полным списком можно ознакомиться
здесь.
- Уменьшите количество вернувшихся посылок — мы поможем вовремя напомнить пользователю забрать посылку из почтового отделения или пункта самовывоза. Это особенно важно для посылок, отправляемых наложенным платежом, так как пользователь может просто забыть о посылке и убытки, связанные с её доставкой, лягут на вас;
- Узнайте о проблемах и задержках заранее — мы предупредим вас и пользователя о проблемах с посылкой: её потере, задержке или возврате. Таким образом, вы сможете улучшить лояльность пользователя, ведь он будет информирован о наличии проблемы и это поможет вам решить её заранее;
- Унифицированные статусы посылки — служб доставки только по России существует уже не менее десятка. У каждой из них собственный интерфейс отслеживания и качество его реализации сильно разнится. Мы гарантируем, что информация будет доступна в любое время в едином интерфейсе. Различные статусы посылки у разных служб будут приведены к единому виду, чтобы не вызывать путаницы.
Основные возможности модуля:
- Добавление трек-номера к заказу
- Автоматическое определение службы доставки
- Смена статуса при добавлении/изменении трек номера
- Уведомление клиента и админа о добавлении трек номера по Email и SMS
- Уведомление клиента и админа о состоянии посылки по расписанию
- Автоматическая смена статуса заказа при изменении состояния
- Повторное уведомление, если клиент не забирает посылку
- Автоматическое начисление бонусов
- Отслеживание посылки по номеру или трек номеру в личном кабинете
- Отписка или подписка на рассылку уведомлений о смене статуса
- HTML шаблоны для уведомлений
- Большое количество переменных для вставки в шаблон уведомлений
- Автоматическая запись в историю заказа
- Отслеживание посылки прямо в админке
- Просмотр статистики о статусах
- Поддержка английского и русского языка
- Поддержка нескольких магазинов
- Обновление с помощью CRON по расписанию
Примеры добавления трек-номера к заказу:
Сервис поддерживает 2 языка
Установка opencart 2/3:
- Загрузите файл packageradar2.3.ocmod.zip через установщик ocmod или загрузите файлы вручную
- Дайте права модулю
- Перейдите в дополнения -> доставка, и установите PackageRadar
- Перезагрузите модификатор
- Готово
Установка opencart 1.5.x:
- Для модуля необходим установленный vqmod
- Загрузите все файлы из папки upload в корневую директорию сайта
- Дайте права модулю
- Перейдите в дополнения -> доставка, и установите PackageRadar
- Готово
Завантажений:
06.04.2021
Оновлення:
28.12.2023
Перегляд:
5108
Покупка:
29
Файлы будут доступны после покупки
замените
deleteApiSessionBySessonId
на
deleteApiSessionBySessionId
То же самое в ваших контроллерах. Это решит эти проблемы с ошибками.
В admin/controller/extension/shipping/packageradar.php
строку
deleteApiSessionBySessonId
заменить на
deleteApiSessionBySessionId
О работе модуля, это полный огонь, его легко пролистать в череде других модулей. Но он совершенно уникален и один в своем роде, расскажу чуть подробнее:
У меня трек номер в админке заносится в свое поле, после этого он начинает автоматом трекинговаться через сервис ГдеПосылка. Я завел ряд соответствующих статусов заказа, которые сопоставляются в настройках модуля, и в процессе трекинга посылок, статусы у него меняются (принято у отправителя, доставляется, прибыл в место вручения, получен получателем....), вместе со сменой внутренных статусов, автоматом меняются и статусы в админке, а это полная круть!!!
Вам больше не нужно следить за заказом, получил ли его клиент, чтобы поставить закрывающий статус на сайте (это особенно важно, если у вас есть система лояльности, настроенная на выкупленные посылки). Все работает автоматом.
Модуль выше всяких похвал, я владею интернет-магазинами уже более 15 лет и знаю о чем говорю.
Купивший- не пожалеет никогда, будет очень рад и доволен.
Это не реклама, это опыт позитивного владения модулем!!!!!!